спрашивает: Александра (Москва)
Добрый день! Проблемы с весом начались ещё 7 лет назад. Тогда мой парень, на тот момент, постоянно говорил о том, что мне надо похудеть. Но у меня шла обратная реакция и стресс я заедала. Парень ушел, а привычка кушать вредную пищу, в частности Фастфуд, когда грустно, скучно и одиноко, не прошло. Я поправилась на 30 кг и вечно пытаюсь похудеть, но меня хватает максимум на пару недель и потом я снова объедаюсь вредной едой. Подскажите, как выйти из этого ужасного круга?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Александра,выйти из круга "заедания проблем" можно если в психотерапии  вы сможете постепеннно научитсья другими способами перерабатываать негативные эмоции. Тем более что в вашей ситуации вы говорите о возможной "протестной реакции".Я могу вам помочь получше во всём разобраться и при наличии достаточной мотивации со всем разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Александра! Вы сталкиваетесь с проблемой нарушения пищевого поведения, а ведь она напрямую связано с Вашими чувствами, с тем, что происходит в Вашей жизни, в отношениях.
Проблема нарушения пищевого поведения не в том, что Вы едите и как — это вопрос того, что внутри человека нет чувства безопасности, что нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого поведения есть или подавление чувств, отвержение себя, заниженная самооценка, отвержение себя, страхи и комплексы — все это может находится внутри человека на неосознаваемом действии, когда пищевые действия происходят «автоматически», неосознаваемо — это привычное поведение.
В работе с коррекцией нарушения пищевого поведения — важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого пищевого поведения, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно!
Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому поведению, проработать именно сам источник, а не «симптомы».
Александра, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!