спрашивает: Майя
Здравствуйте! У меня по ходу психотерапии возникла проблема. Мне психолог задал вопрос- чем он может мне помочь? Я не смогла на это ничего ответить. И уже долгое время ищу ответ на этот вопрос. Получается я зря трачу деньги на неэффективную психотерапию.
Значит ли это, что мне на самом деле не нужна помощь? Похоже я просто притворяюсь что мне плохо. Я искала причины обращения за помощью, но пришла к выводу, что у меня всё впорядке! Просто никак не покидает ощущение, что что-то не так! Но что? Не понятно.
Я пытаюсь говорить о том что меня беспокоит, но ответить на вопрос чем он может мне помочь, я не могу. Получается он ничем не может мне помочь. Чувствую себя виноватой что ною по пустякам!
Как перестать переживать о том, что у меня всё впорядке? Каждый раз как я себе говорю что у меня всё хорошо, я начинаю плакать. Я пытаюсь смирится, что мне не скем поговорить, но в результате я веду себя как будто у меня депрессия- ничего не хочу, ничего не радует, сил нет, только одна бесконечная грусть и отчаяние.
Да, я пыталась покончить с собой, но пока что безуспешно, к сожалению. Как будут силы я попытаюсь снова! А пока что я достаю своего психолога по пустякам. Где мне взять силу воли и смелости прекратить бесполезную психотрепию?

Ответы и советы психологов
Психолог
Майя, здравствуйте!
У Вас есть ряд трудностей, это чувство вины , ощущение, что у Вас депрессия , Вас ничего не радует , ощущение, что что-то не так. С этим и нужно работать, любой из их запросов надо выбирать и начать изменения. В своей практике я использую работу с образами, ощущениями, мыслями о себе , эмоциями, так легче подобраться к беспокоящей проблеме. Вы можете записаться ко мне на консультацию и мы начнем работать. Работаю онлайн по скайп, зум или ватсап. Условия работы и контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Майя.Вы вполне сформулироваши вопрос-У Вас депрессивное состояние,и Вы хотите стать позитивной и жизнерадостной.Этого достаточно,что бы основной вопрос психолога закрыть.А дальше смотрите-становится ли Вам легче.Месяца через три,например,Вы можете заметить приятные перемены в своем настроении.Но,хуже,Вам точно,не должно становиться.Если,на Ваш взгляд,дела не идут,Вы можете поменять психолога на того,от которого Вы чувствуете помощь и поддержку.