спрашивает: Алексей (Москва)
Буду краток. Иногда меня преследуют события, происходившие в прошлом, только есть один нюанс. Я вижу эти события как будто проживаю их заново, я вижу людей и интерьеры в подробностях, я чувствую запахи. Я теряю осознание реальности и живу этими моментами, пока грёзы не тают и я не попадаю обратно в реальный мир. Это происходит бесконтрольно. Я могу погружаться в эти события и разговаривать с людьми из этих же событий. Могу просто наблюдать. После этого у меня появляется паника и желание навредить себе любым путем. У последнее время эти события редки, но несколько лет назад регулярно докучали. Подскажите что это и что с этим делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алесей! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Психолог
Хорошо, что вы на это все смотрите со своей здоровой стороны. И наблюдаете как на некую вашу часть, которая вышла из под контроля. Безусловно с пстхиатором можно проконсультироваться. И это не означает "страшное, темно пятно" На вашей репутации и жизни. Психиатр может хотябы взять на себя ответственность за динамику в вашей психике. И если понадобятся медикаменты, то их можнопринимать амбулаторно и не прослыть "психом". Это по крайней мере снимет симптом. А причину и разрешение внутренних конфликтов нужно искать с психотерапевтом
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Здравствуйте, Алексей.
Шизофрения диагностируется врачами, поэтому не стоит самому ставить себе диагнозы.
То, как Вы описываете эти ситуации, говорит о том, что в таких состояниях Вы не утрачиваете критическое отношение к себе и остаетесь в сознании, в связи с чем речь может идти о диссоциативных проявлениях невротической природы.
Для того, что разобраться в ситуации и при необходимости получить помощь, Вы можете очно посетить специалиста в области психического здоровья.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Такой расклад говорит о непроработанном внутреннем конфликте - как минимум.С которым вы по факту никак не можете разобраться самостоятельно.
Если у ребёнка или подростка не получается с каким-то предметом - то он ходит к дополнительному репетитору - и в рамках регулярных встреч разбирают задачки и примеры. Точно так же когда у человека что-то не получается в отношениях, или - разобраться в самом себе - то он начинает ходить ко мне. Только в отличие от репетитора-предметника я готовлю "к самому главному экзамену" - к жизни.
Первая встреча в совместном формате с кем-то из родителей, далее работа идёт уже с подростком один на один - и я не пересказываю родителям то, что мы обсуждаем на встречах (сам подросток при желании конечно же может рассказывать родителям).
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Семейный психолог
Добрый день Алексей.
На мой взгляд у вас экстрасенсорные способности проявляются - видеть события внутренним духовным зрением. У вас происходит это спонтанно - возможно вы так чувствуете травмы вашей души, поэтому и проявляются эти негативы в вашем внутреннем мире. Указывая на то, что не дает вам 1.реализовать свой  личный потенциал в жизни 2 указвает на боль, которую нужно исцелить - свою личную или родовую. Раз беспокоит значит надо психологически прорабатывать и энергетически исцелять. А если у вас есть способность к тонкому видению душой, то нужно научиться управлять энергией, чтобы ваши способности приносили вам благо.
Диагноз шизофрения устанавливает врач психиатр. Если хотите сходите на прием, протестируйтесь. Если есть сомнения.
На ваш вопрос высказала свою точку зрения.
Можно оставлять заявку на консультацию - инфо в профиле .