спрашивает: Анастасия (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте, меня зовут Анастасия! Мы были вместе почти 2 года , вместе прожили последние 7 месяцев , неделю назад парень предложил расстаться из-за того что не хочет портить мое будущее , мою жизнь и меня тормозить. Говорит, что боится мне навредить при ссоре (речь идёт о том, что боится меня ударить , когда злится с трудом себя контролирует). Ещё сказал : «Когда мы с тобой только начали встречаться , у меня было столько мотивации , что я мог свернуть горы, а сейчас у меня ее нет.» Я очень хочу все вернуть , помогите пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Анастасия!
парень предложил расстаться из-за того что не хочет портить мое будущее , мою жизнь и меня тормозить.
Как именно он не хотел портит Вам будущее, Вашу жизнь? И в чем именно Вас тормозить? Что у Вас происходило в отношения с парнем в последнее время? По какой причине происходят у Вас ссоры? Как парень справляется со своим самоконтролем, чтобы не ударить Вас?
Если Вы хотите сохранить отношения, то нужно не только Ваше желание, но и парня тоже. Вы можете поговорить с парнем и решить те недопонимания, которые возникали у Вас в отношениях. Даже, если Вы помиритесь, но не будете решать те недопонимания, которые были между Вами, то Вы рискуете вернуться к такой же ссоре. Не забывайте о том, что привело Вас к конфликтам и пытайтесь решить теперь эти конфликты сразу, не копить обиды друг на друга, если будете умалчивать, то есть вероятность, что это приведет опять к крупной ссоре.
Не лишним будет обратиться вместе с парнем к семейному психологу и решать недопонимания, которые возникают между Вами.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Вы сталкиваете с тем, что мужчина хочет расстаться и Вам больно, но...дело в том, что да, Вы хотите всё вернуть, НО, возможно ли это? нет, нельзя вернуть прошлое и отношения строите Вы вдвоем и нельзя заставить его быть с Вами, если он не хочет этого. Не от Ваших действий будет зависеть то, останется ли он с Вами или нет, но и от его решения. Если он хочет расстаться, а Вы не отпускаете и пытаетесь всё вернуть, то наоборот, можете привести к тому, что он будет отворачиваться от Вас ещё больше. Дайте ему и себе время, Вам обоим нужно понять, можете ли Вы сохранить отношения и какие именно и хочет ли этого каждый из Вас.