спрашивает: Александр (Москва)
Добрый день, у меня такой вопро. Так вышло что жена разлюбила и ушла, оборвала все контакты, сказала что на развод подала, но в итоге я так и не получил уведомление на суд и нету заявления я проверил, я долго страдал , много выпил чтобы заглушить чувства, смириться и жить дальше, спустя 2 недели я стал себя в руки брать ,и даже смирился и даже чувства пропали ,но получил пару сообщений и депресняк хочу вернуть, но головой понимаю, что она не хочет ну как говорится насильно мил не будешь, да и зачем жить с человеком который не любит тебя, я даже написал в ответ что хорошо, и типа я и сам не хочу всё возвращать, и дал себе обещание не писать ей больше вообще. Так вот проходит 4 дня все отлично жизнь налаживается, и внезапно начинают мысли лезть о ней , и так в разное время моментом настроение падает и думаю о ней ни могу , потом резко проходит через какое то время внезапно опять мысли о ней, прям как будто в голову ко мне лезут, хотя я о ней не думаю ,10 лет прожили в браке, есть 2 ребенка, она 9 лет сидела дома с детьми. Сказать честно чувства к ней не остыли, мы друг друга чувствуем на ментальном уровне ,я чувствую когда ей плохо,или она хочет увидеть меня тогда начинает тянуть к ней,я и хочу вернуть она нехочет так говорит,я дальше стал жить, незнаю как избавиться от этих нападков думках о ней,а когда нападки идут прям руки опускаются ни чего не хочу ни чего ненужно, становится даже безразлично на себя,вот уже 6 дней неписал и настрой жить планы есть что делать да и дела пошли в гору погрузился в работу, и сегодня где-то в 11:00 не стого сего мысли повалили о ней и неотпускают что делать ума не приложу другие неинтересны дамы просто общение и все,вот ещё фактор её мама постаралась и повлияла на её уход ,я и сам честно устал от всего уже и не пишу ей, разум говорит что забей,а внутри тянет хочу быть с ней что делать то с этим непойму?

Ответы и советы психологов
Психолог
Александр, здравствуйте!
Понимаю Ваши чувства , переживание расставания , это не легкий процесс, это своего рода горе. Вы его сейчас переживаете и Ваше состояние говорит о том, что Вы то принимаете ваше расставание, то не можете смириться с этим. От того и эмоциональные качели.
Александр, Вы хотели бы зафиксировать спокойное состояние, так чтобы принять одно решение, или расстались и согласиться с этим и на уровне мозга и на уровне эмоций, или же понять, есть ли возможность сохранить отношения и что для этого надо сделать. Как только Вы точно определитесь со своими действиями , станет понятнее и легче.
Если необходима помощь в решении Вашей ситуации, пожалуйста, обращайтесь. Контакты есть в моей анкете.
с уважением,
Елена