спрашивает: Андрей (Москва)
Здравствуйте, я в принципе понимаю, что мое нынешнее состояние(психологическое) резко отличается от того, которое было пару-тройку лет назад, потерян вкус жизни(отчетливо понимаю это) временами наплывает крайне негативное состояние: мысли о смысле жизни, чего добился, сколько потратил на это времени, чего хотел добиться к данному возрасту, соотношение этих данных( посещали мысли о смерти, но ввиду преобладающего холерического темперамента, знаю что суицида мой внутренний эгоист не допустит) чувство опустошённости(как пустой сосуд),( в данный момент пишу как раз под этой психологической волной) и если честно не знаю зачем пишу суда, вроде и помощи не прошу и не жду, не ищу сострадания, просто хочу понять нынешний статус, на сколько все запущено, может совет, пока не определился. Спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Андрей, здравствуйте!
Можно исследовать Ваше состояние внутренней пустоты при помощи методов эмоционально-образной терапии. Вы переживаете кризис, скорее всего кризис среднего возраста. И справиться с этим кризисом можно. С психологом легче этот кризис пережить, найти тот дефицит, который внутреннюю пустоту создает и восполнить его, тогда переосмыслите свое отношение к себе, своим достижениям, найдете опору в себе.
Если мои условия работы Вам подходят, можете обратиться ко мне на консультацию. Контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Вы не указываете возраст - и поэтому сложно понять - то ли это ситуативная  депрессия, то ли возрастной кризис то ли кризис среднего возраста.
Сходите хотя бы на пару очных консультаций чтобы понять - что же всё-таки с вами происходит.
Помощь - возможна.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт