спрашивает: Анастасия
Здравствуйте, меня не покидает чувство тревоги. Всё началось со школы, я нервничала из-за оценок, хотя мама не ругала за плохие оценки и не заставляла учиться хорошо. Меня очень часто посещают навязчивые мысли, которые я считаю не совсем хорошими. Практически все время, когда я занимаюсь физическими нагрузками или даже просто пою (учусь в музыкальном колледже) дыхание затрудняется и темнеет в глазах. Практически всегда трясутся руки. Бывают приступы учащенного сердцебиение, а когда переживаю по какому-либо поводу начинается все вместе, и кажется,что предобморочное состояние, но в обморок я никогда не падала. Я посещала невролога, он сказал, что это тревожный синдром с панически состоянием, посоветовал лечение (таблетки и успокаительный чай), но стало хуже, к успокаительный уже привыкание. Скажите пожалуйста, как от этого избавиться и можно ли это сделать. Просто это очень мешает в повседневной жизни.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Анастасия!
Навязчивые мысли провоцируют тревожное состояний, усиление тревожности провоцирует симптоматику – предобморочное состояние, повышенное сердцебиение, тремор рук и темнеет в глазах. Фармакология в работе с такими проблемами иногда дает отрицательный результат или добавляет новое беспокойство - принял таблетку или не принял.  Советом на сайте не поможешь, чем раньше начнете, тем меньше сил потребуется для разблокирования ситуации. Поговорите с родителями что хотите работать с психологом, попросите оплатить хотя бы пять сессий.  Обращайтесь, можно за несколько сессий добиться серьезного облегчения и чувствовать себя вполне уверенно. Желаю успехов.
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте,Анастасия!
Необходимо найти хорошего невролога и подобрать препараты, на это может уйти длительное время, это нормально для этой группы препартов, что не сразу находится "работающее" лекарство. Желательно, чтобы Ваши родители Вам в этом помогли и поддержали, поговорите с ними.
Узнайте, есть ли в колледже психолог, сходите к нему на косультацию.
Узнайте сами или попросите родителей поискать психолога для Вас (может быть в Вашем городе есть бесплатные центры).
Удачи!