спрашивает: Аноним (Москва)
Здравствуйте. Мне 29 лет. Так случилось, что мужчиной стал совсем недавно, причем произошло все с проституткой.
Недавно ходил к очередной в гости и не заметил как начал к ней привязываться. При том абсолютно не смущает ее деятельность и какой она человек. Не понимаю что со мной, но такое чувство что я схожу с ума...
Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Аноним!
Привязанность к человеку, особенно сексуально окрашенная, не может быть однозначно рационально объяснена. Родители часто совершают такую ошибку, когда говорят влюбленному подростку он(она) тебе не подходит. Рационально рассуждая и приводя сильные аргументы, они могут быть абсолютно правы с любой точки зрения, однако эротически заряженные отношения не поддаются рационализации, в них важен сам процесс, важны сами чувства, возникающие от прикосновения, слов, запаха. Последствия отношений становятся важны только когда выветрится "любовный наркотик", а уже многого изменить не получится. Совет воздерживаться от сексуальных отношений до брака, который обычно дают консервативные родители, в том числе направленный на профилактику ЗППП или нежелательной беременности, в реальности помогает сохранить трезвую голову при общении, обратить внимание на критические несовпадения, а главное понести меньший эмоциональный ущерб, если отношения расстроятся.
То, что с вами происходит, абсолютно нормально. Нормально испытывать теплые чувства к женщине, с которой ты общаешься в самом широком смысле этого слова. Нормально хотеть близости не только телесной, но и душевной, ходить на свидания, болтать о всякой ерунде держась за руки. Что бы вы ответили, спроси вас год назад, хотели бы вы жениться на проститутке? Попроси вас написать десять пунктов о будущей невесте, оказались бы там род занятий, образование, душевные качества? Обычно на сессии мы стараемся рассмотреть ситуацию со всех сторон, совет в таких случаях только сбивает прицел, а решение принимать вам и только вам.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день!
Чтобы вас случайно не "засосала глубокая трясина" я бы рекомендовал вам заручиться поддержкой в психотерапии.
Нужно смотреть на ситуацию, думать что тут можно сделать. Разбираься с вашими чувствами. Иногда случается что такие отношения могут даже перерасти  в серьёзные. Но - вновь повторюсь, тут надо смотреть по обстоятельствам, насколько это может сделать вас счастливым - а вашу жизнь наполненной.
В подобной ситуации важна в первую очередь "мужская поддержка", но не всегда о таких вещах можно и стОит говорить со знакомыми, поэтому лучше походить какое-то время в психотерапию.
Я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт