спрашивает: Александр (Иркутск)
В 2018 году познакомился с девушкой ей было тогда 17 лет. Общались 2 недели, по переписке и 2 раза встретились. Секса не было, только поцелуй. После этого она захотела прекратить все общение. Мне было обидно, не приятно. Я забил на нее. И так прошло 3 месяца. Я гулял, отдыхал переспал с другой. И она мне написала. Начали общаться. Она сразу сказала ни каких отношений, просто друзья. Мы были и правда как друзья, я ее подкалывал как друга, угарали, бесились и целыми днями были вместе. За время дружбы ни у меня, ни у нее не было никого 100%. В итоге я в нее влюбился, и начал добиваться, она все отказывалась, говорила что ей не нужны отношения, она не верит, сомневается и тд. В итоге спустя год, ежедневных встреч я ее добился, секс у нас кстати был хоть она и говорила что я ей "больше чем друг". И сейчас год у нас уже отношения, все идеально, трепетные чувства так и остались. Она в меня влюбилась. И я ее люблю. Знакомство с родителями, и планы на будущее. Но, совсем недавно. Она заплакала, и рассказала, что в 2018 году, после нашего 2х недельного общения, и как мы прекратили общаться на 3 месяца. За это время у нее был секс с парнем, в которого как я понял она давно была влюблена. Как она говорит, он ее обманул, дал шанс на отношения и они переспали, а он ее бросил. И женился спустя время на своей девушке, которой изменил. Рассказала она мне это так, как боялась что, мне другие расскажут и я ее брошу. Плакала, говорила что все бы отдала, чтоб вернуть время назад, винит себя. Я ей рассказал что у меня тоже был секс, и она это восприняла нормально. Проблема, вот в чем. Я сейчас начал думать что это измена, что она тогда меня бросила из за него. Что вернулась, искать поддержку ко мне. А с другой стороны понимаю, мы же виделись всего пару раз тогда

Ответы и советы психологов
Клинический психолог. Репродуктивный психолог. Психоаналитический психотерапевт. Групповой психотерапевт
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Выход из сложных жизненных ситуаций методом индивидуальной и групповой психотерапии. Ко мне обращаются за устойчивым результатом. В своей работе я использую современные психотерапевтические методы. Работаю с клиентами в возрасте от 16 лет. К мне часто обращаются с запросами построения отношений и…
Александр, здравствуйте!
Что вам сейчас хочется для себя? Какую задачу вы пытаетесь решить?
я вижу, что что-то есть, но как будто вы все же не формулируете свой вопрос, в чем хотите разобраться, что понять и для чего?
с уважением,
Наталья Ушакова
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Здравствуйте, Александр.
В данной ситуации Вы можете руководствоваться принципом "здесь и сечас": какие отношения сейчас между Вами, что Вы испытываете к партнерше, что, по-Вашему, испытывает к Вам она. Это самое важное.
Люди на протяжении своего жизненного пути встречают различных людей, испытывают к ним чувства, перестают испытывать, и это нормально. Иными словами, даже если Ваша партнерша тогда так и поступила, как Вы изложили, то это не означает, что это как-то влияет на Ваши отношения здесь и сейчас.
Теперь насчет Ваших сомнений: попробуйте порассуждать, в какой момент они появились, какие события этому предшествовали, были ли она раньше? Почему они терзают Вас здесь и сейчас? А также, что меняет в Вас та указанная Вами ситуация из прошлого? Более того, Александр, попробуйте ответить себе на вопрос: что Вы (именно Вы) хотите от нынешних отношений и что Вы в них чувствуете?
Александр, если Вы хотите разобраться в данном вопросе в безопасных и конфиденциальных условиях, обращайтесь, буду рад помочь!
психолог, психотерапевт по методу КПТ, семейный и детский психолог
Александр, здравствуйте!
Вы верно заметили:
А с другой стороны понимаю, мы же виделись всего пару раз тогда
У вас не было отношений, соответственно не было измены.
Вы поднимаете вопросы собственной самооценности, насколько вы ценны. Она вернулась потому, что искала в вас поддержку и утешение или потому, что вы понравились.
Мне кажется важно фиксироваться на тех приятных моментах, которые есть в ваших отношениях сейчас, а не на прошлом.
Счастья вам!
Александр, мою консультацию вы можете получить в zoom, скайп, вайбер, телеграмм или WhatsApp
С уважением, Ирина