спрашивает: Маргарита (Москва)
Здравствуйте, помогите пожалуйста, не знаю, как разрешить ситуацию. Живу с молодым человеком, мне 18, ему 31. У нас хорошие отношения, во всех аспектах хорошо, за исключением интима, потому что он вообще будто не хочет секса. Он за жизнь мало состоял в отношениях и по 2 года между отношениями был разрыв и даже больше, при чем он не имел и сексуальных отношений толком в эти промежутки. Он говорит, что не особо любит секс, а я ничего не могу поделать со своими гормонами и даже если терплю, то потом происходит срыв. Понимаю, что он не виноват, но и мне как быть, если я с ним живу и чувствую, что мы как старики. Как сохранить отношения? Или мы так не сможем?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Или мы так не сможем?
Может быть и "сможете" - но это будет "мучение тянущееся через всю жизнь". Есть такая вещь как "половая (сексуальная) конституция", это - физиология. Так же как если вы хотите видеть рядом с сообой партнёра высокого роста - бессмысленно знакомиться с коротышкой и ожидать что он подрастёт - так же наивно считать что человек у которого низкий уровень гормонов и невысокая потребность в сексе - вдруг начнёт ощущать сильную в нём потребность.
Лучше быть реалистом. Но в принципе иногда кто-то в  силу тех или иных причин (например - экономических) терпит отличающуся от его собственной потребность партнёра в сексуальном контакте  которая может быть заметно выше или ниже.
Это - "вопрос выбора", соглашаться на такие отношения или нет.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Маргарита! Да, такое бывает, что одному партнёру нужен секс, а  другой не испытывает в этом потребности. Ему секс не нужен, но как будет сказываться на Ваших отношениях то, что у Вас НЕТ секса или то, что он будет редким? Вы готовы это принять? какой Вы видите выход? какой видит выход мужчина? Что Вы можете привнести в отношения, чтобы и Ваши потребности тоже были удовлетворены? Что он может Вам предложить? Вам важно понять обоим, что если Вы вместе, то важно услышать друг друга и потребности друг друга, ведь если один будет неудовлетворен, то...что будет с отношениями?
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Проблекмы с потенцией у мужчины могут быть по разным причинам, от инфекций до психологических стрессов. Беспокоит его достаточно молодой возраст. Если не обращать внимание на это, то дальше только хуже.
Однако решать эти вопросы нужно ему, ибо они у него.
А Вам ответить себе на вопрос - мне лично это зачем и что делать если... если человек не считает проблемой то, что для вас является проблемой. Возможно именно из-за этого и была смена партнеров и долгие перерывы...