спрашивает: Арина (Санкт-Петербург)
Последнее время мне абсолютно ничего не хочется делать. Меня много кто окружает, мне есть с кем поговорить, но при этом я не могу поделиться своими переживаниями НИ С КЕМ. Ощущение, будто меня не поймут, и в очередной раз дадут какой-то совет, который не поможет мне абсолютно.
За этот год я очень много плакала, очень много страдала (в основном из-за бывшего молодого человека, я очень долго не могла его отпустить), была одна попытка суицида, но я справилась и захотела жить. Но мысли о суициде не покидают, они иногда промелькнут в голове. Но они появляются в тот момент, когда у меня что-то не получается, когда я агрессивная, я начинаю ненавидеть себя, и сразу в голове появляется мысль закончить с этим всем. Последнее время у меня нету желания и сил ни на что. Сегодня 14.11, меня позвали на день рождения, а я отмазалась тем, что я работаю, и никуда не пошла. Потому что нету сил на это, желания, хотя я обычно люблю праздники.
Всё сразу так здесь и не напишешь, что я чувствую, но вкратце постараюсь описать свои состояния.
Я хочу побороться с ненавистью к себе, которая иногда появляется у меня, с мыслями о прошлом и отпустить это навсегда, наслаждаться настоящим, отпустить обиды на бывшего молодого человека, у меня внутри до сих пор эти обиды сидят.
Сейчас у меня появился новый молодой человек, и честно говоря, я думала что навсегда забуду бывшего, но мысли о нём возникают. Возникают именно чувства какой-то мести, а не любовных чувств. Но я не хочу этого всего.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Арина, здравствуйте.
Бороться с самой собой, это снова и снова причинять себе боль и вред. Нужно научиться любить себя, заботиться о себе, проработать агрессию и аутоагрессию, которую Вы сейчас вытесняете и поэтому в том числе нет сил. Ведь Ваша жизненная энергия уходит на сдерживание злости, вместо того чтобы сделать злость другом и помощником.
Забыть, это тоже про вытеснение и аутоагрессию, и агрессию. Когда Вы сможете именно отпустить того молодого человека, тогда и мысли о нем уйдут за ненадобностью. И появится вместо злости тихая грусть, что было и не сложилось, а потом и радость, от того что не сложилось и Вы с другим мужчиной который много лучше того о ком сейчас все Ваши мысли.
Как начать спокойно жить? Проработать с психологом в терапии причины любовной зависимости, обрести контакт с агрессией, вернуть себе себя и полюбить себя.
Обращайтесь, будем работать.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте Арина!
Разные неприятные мысли говорят о том что у вас есть ограничивающие ваше сознание убеждения, которые сформировали у вас сопротивление либидо, оно стало слабым и желание жить стало не возможным. Внутренняя радость это внутренняя свобода и желание жить полноценно. Когда есть преграды которые мы перестали помнить и они внутренними барьерами живут в нашем сознании, наступает борьба и война в душе. Вы бьетесь словно птица в клетке и эта клетка вам мешает. Я приглашаю вас на консультации по Скайпу, где вы с моей помощью поможете себе сами снять эти ограничивающие убеждения как оковы с ваших мыслей и чувств. Это не сложно и интересно и потом вы сможете себе и другим помогать это делать. Жду вашего решения и письма с вопросами