спрашивает: Ляйсан (Уфа)
Здравствуйте. Я 2 месяца назад ушла от мужа, вроде всё, новая жизнь началась, но мне его жалко, он звонит, не может без нас с дочкой. А назад возвращаться смысла нет. Как быть, как жить дальше?

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Ляйсан!
Я 2 месяца назад ушла от мужа
Вы ведь не просто так ушли от мужа. Верно? Для этого были причины. Подумайте, если Вы возвратитесь к мужу, та ситуация из-за которой Вы развелись изменится? Что будет, если Вы вернетесь? Вы вернетесь к тому, отчего ушли.
но мне его жалко
На чувстве жалости отношения не построишь. Вы должны думать о том, чтобы Вам и дочери было комфортно, а не мужу.
А назад возвращаться смысла нет
Вот и ответ. Для того, чтобы ситуация поменялось нужно работать над причинами Вашего развода, нужно работать над отношениями. Если вернуться, то Вы вернетесь к тому же самому. Развод - это сложный период в жизни, его нужно пережить, проговорить, пройти этапы расставания и вернуться к себе, к другой жизни.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Ляйсан!
Если вы расстались - там были неразрешимые проблемы, но в голове это осталось в виде мыслей, воспоминаний и незаконченных историй без решительных выводов которые ваше подсознание приняло как законы природы. Вы в душе боретесь с иллюзиями и страхами, ваш муж также путается, переживает и вся эта история по сути нерешенная проблема в конфликтных отношениях.  Это как неубранный дом, но он внутри и это вроде незаметно но работает как заноза и болит и ноет но вытащить ее нужно. Я предлагаю вам прийти на консультацию или напишите письмо - мы обсудим как освободить вас от прошлых ошибок и помочь спокойно начать реально новую жизнь. В отношении вашего мужа вы не переживайте он поменяется как только почувствует что вы отпустили ситуацию. Но для того чтобы отпустить надо много думать и общаться на эту тему - пройти сессию встреч и выйти на чистоту и понимание. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здраствуйте, Ляйсан! Вы развелись, но пока не отпустили мужа внутри себя эмоционально, Вам его жаль. Но - он взрослый человек и чем больше Вы будете Жалеть его и показывать ему это, тем больше он будет фиксироваться именно на этой стороне, вызывая у Вас эту жалость, чтобы Вы испытывали чувство вины и чтобы всё равно думали о нём и были с ним. Что может дать Ваша жалость ему? только разрушать, он так и будет цепляться за Вас. Ему предстоит тоже встать на ноги и начать жить своей жизнью, а для этого и Вам необходимо самой отделить его от себя, перестать жалеть и увидеть в нём Взрослого мужчину, который способен продолжать Жить! А также заняться и своей жизнью, отпуская его внутри себя!