спрашивает: Анастасия (Санкт-Петербург)
Добрый день! Я с 19 лет работаю в отделе кадров (кадровый документооборот) сейчас мне 33 года. Очень часто меняла места работы, т.к. мне сложно ужиться в коллективе. Да и ошибки делаю, кому это понравится. Сейчас в очередной раз ищу работу. Я устала. Может это не мое. Как подумаю, что опять ездить в офис и делать монотонную работу - становится плохо. Но работать то надо. Ощущаю себя лентяйкой. Сменить на что-то другое? так я не умею больше ничего. Пробовала поискать удаленную работу по специальности - не нашла. Не знаю что делать - пересилить себя и опять идти в кадры или пробовать что-то новое и малооплачиваемое?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
Вы исчерпали свои возможности и у вас встал просто в сознании вопрос - вернее это уже видимо длится давно - что делать. Это безумно тяжело меняться в смысле стратегии и решений и особенно мышления и поведения. Нужно много ресурсов - знаний, нового мышления, опыта и преодобение сопротивления - и много чего в отношениях и внешней среде. Это процесс взросления и получение нового уровня. Но это страшно потому что вы имеете старую схему в голове и новая еще не родилась даже. А фантазии об этом приводят к диким сомнениям и болезненным состояниям. Выход есть - нужны несколько приемов психологического характера, период перемен во всем - мышлении поведении и чувствах - это постоянные тренировки и учеба. Надо ответить на мнеожество вопросов. Но главное правильно сориентироваться и найти выход чувствам. Приходите на консультации по Скайпу и я научу вас с минимальными усилиями организовать это процесс преобразований. Напишите мне письмо. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! На самом деле Нет «правильного» и «неправильного» выбора и решения. Есть опыт, который Вы можете получить, но который может Вам показать что-то о самой себе. Ваш опыт показывает Вам то, что Вы боитесь себя, свои решений, что не доверяете себе, что не чувствуете опоры под ногами, что не чувствуете себя в безопасности, что не чувствуете себя защищенной.
Поэтому Вы и испытываете этот страх и пытаетесь «перестраховаться». Но от чего? от самой себя?
Ваша неуверенность, нерешительность и страхи так и будут внутри Вас, будут преследовать Вас на какой бы работе Вы ни были.
Ваш страх сейчас Вас ограничивает, и Вы позволяете ему управлять своей жизнью, прятаться от себя.
Для начала Вам нужно вернуть опору, посмотреть в глаза своему страху и вернуть себе контроль над собой и над жизнью. Разрешить себе принимать те решения, которые Вы хотите и не бояться сложностей, а справляться с ними.
Но, для этого Вам предстоит и разобраться в том — почему Вы настолько не уверены в себе, почему этот страх возник в Вас.
В принятии своего решения, Вам предстоит всё взвесить и расставить по местам, расставить приоритеты. Вы меняетесь и меняется Ваша жизни, жизненные задачи, жизненные цели, жизненный путь. Вы боитесь изменений, но Вы и не можете остаться на месте.
Чтобы Вы смогли разобраться в том, в какой сфере Вы сможете себя максимально реализовать, Вы можете пройти профориентационный тест, который исследует Ваши способности, личностные качества и мотивацию. Анализ результатов поможет очертить конкретные сферы.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый день, Анастасия!
Очень часто меняла места работы, т.к. мне сложно ужиться в коллективе.
Как подумаю, что опять ездить в офис и делать монотонную работу - становится плохо.
А что Вас действительно отпугивает? Отношения в коллективе или монотонная работа? С чем именно возникает проблема?
Если отношения в коллективе, то необходимо разбираться, что именно происходит с Вами в коллективе, как Вы себя ведете, как именно не сходитесь с коллегами и разбираться во всей ситуации.
Если проблема в поиске нового места работы, то здесь стоит проанализировать, что именно Вас интересует? Чем Вы увлекались раньше? Что Вам точно не нравится? Вспомните для начала, что Вам интересно, возможно, Вы творческий человек и умете делать что-то своими руками и двигайтесь в этом направлении. Не попробуете, не поймете, Ваше это или нет. Надо не только знать теоретически, но и вникнуть в это дело и только вникнув, Вы поймете, Ваше это или нет. Есть тесты на профориентацию, который можно будет разобрать с психологом.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.