спрашивает: Карина (Калининград)
Около 3 лет не состою в отношениях... прошлые были очень болезненные... знакомиться ни с кем не могу, говорю, что сама в отношениях, хотя это не так... Часто сама верю в свою ложь, но ничего поделать не могу... Отношения хочу построить но всех отталкиваю.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Карина, здравствуйте.
Что делать? Разобраться в терапии с психологом с Вашими страхами, с установками и деструктивной защитой от отношений. Найти и проработать причины, вернуть себе уверенность в себе и радость жизни.
Обращайтесь, будем работать.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Карина!  Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно, в тех установках и убеждениях, страхах, которые могли возникнуть под влиянием прошлого опыта.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для семьи"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности, Вы не получили этого от родителей и это делает Вас уязвимой!
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Карина!
Что произошло в предыдущих отношениях? Какие у Вас были отношения 3 года назад? Именно эти отношения оставили отпечаток на Вас, Вам было больно эмоционально в тех отношениях и теперь Вы испытываете страх перед новыми отношениями. Но бывший мужчина не имеет ничего общего с другими мужчинами. Вам нужно проработать и снять все ограничения, которые Вас "Защищают" от отношений.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Карина, здравствуйте!
Вы и хотите отношений и боитесь их, получается внутренний конфликт, два разных желания одновременно. Страх отношений тоже не на ровном месте появился , Вы пишите о болезненных прошлых отношениях, они повлияли на Вас, однако и до них могли быть какие-то травмы.
если рассматриваете работу с психологом индивидуальную, можно этот внутренний конфликт решить, выявить причину страха и убрать ее, тогда препятствий для отношений не будет. Ели хотите , можете ко мне обратиться, с такими вопросами работаю по видеосвязи, контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена
Психолог
Карина, добрый вечер.
Плохой опыт - тоже опыт. Теперь Вы знаете, каких людей стоит избегать и кто из них может причинить Вам боль.
В любом случае, важно помнить, что никто не сможет Вам дать 100% гарантию, что новый знакомый - это Ваш единственный. Общайтесь, встречайтесь, но держите на расстоянии вытянутой руки, ведь никто не принуждает Вас сближаться с новым знакомым в первую встречу и нырять в омут с головой. Если Вам будет комфортнее, то начинайте общение только для дружбы. А дальше уже будет видно.
Когда будете готовы, и Вам понадобится моя помощь, буду рада оказать необходимую поддержку!
Могу предложить Вам онлайн консультацию. Еще один способ работы - переписка в мессенджере.
Мой телефон +79200002482 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Мой сайт с бесплатными и платными материалами http://help52.tilda.ws
Психолог, психоаналитически ориентированный психотерапевт
Здравствуйте, Карина!
Могу предположить, что прошлые отношения Вы на самом деле не завершили, не завершили их внутри себя. И тогда получается так, что нет места новым отношениям. Три года достаточно большой строк, чтобы психика могла справиться с разрывом отношений (какими бы они ни были) и адаптироваться к новой реальности без партнера. Если этого не происходит, значит в каком-то месте психика "буксует", не удается что-то преодолеть. В таком случае имеет смысл обратиться к психологу. Вместе вы сможете понять, где именно Вы "застряли", что мешает отпустить прошлое и что пугает Вас в будущем. Проработав эти вопросы, Вы освободите пространство для новых знакомств и близости.
С уважением, Татьяна
_____________________________________________________
Консультирую очно в г.Минске и дистанционно по Skype
+375 (29) 978 42 01 (Viber, WhatsApp, Telegram)