спрашивает: Валерия (Москва)
Здравствуйте! Скоро у меня заканчивается второй декрет. Осталось 3 недели. Так вот. Вопрос такой. Я могу выйти на основную работу (я служащая, в "погонах", раньше пенсия). Но там работа с 8 до 2, могут быть ранние отъезды пару раз в месяц. У меня есть бабушка, она может помочь, но только со страшим ребенком (его надо водить в музыкальную школу). А в декрете я нашла удаленную работу, на которой в данный момент мне платят больше основной. Но дело в том, что я очень устала сидеть дома, не хватает общения и возможности выходить из дома.
Так вот вопрос. Что же выбрать. Надо уже как бы определяться. Совмещать возможности не будет, т.к. после основной работы нужно будет уделять время семье.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Валерия, можно лишь посочувствовать - как "погоны" портят людей - и жизнь этих людей.
Ведь - если бы не "ваши погонные соблазны" - жили бы себе в удовольствие, общались бы с людьми, растили бы детей - и получали бы удовольствие от жизни...
Может быть имеет смысл думать как раз в этом направлении?
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Валерия! Со временем, в жизни меняются приоритеты, потребности. Например, когда Вы были в декрете, была потребность быть с ребёнком, быть мамой, реализовываться. Но, время проходит и постепенно дети подрастают и Вы встаете перед выбором, что дальше - у каждого выбора есть свою плюсы и минусы, что-то что Вам нравится и устраивает, в что-то не нравится.
Вы можете взвесить два варианта - их плюсы и минусы и соотнести их уже сейчас со своими потребностями. Да, с одной стороны, Вы что-то получите, но что-то потеряете и Вам важно быть готов отказаться от чего-то, но Вы будете знать, что то, что Вы будете получать для Вас сейчас важнее.
Т.е. Вам предстоит расставить свои приоритеты в плане работы, жизни, семьи и своих потребностей.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Валерия!
А что ближе Вам? Подумайте, что кем Вы видите себя через несколько лет на основной работе и кем Вы себя видите на удаленной работе?
Я могу выйти на основную работу (я служащая, в "погонах", раньше пенсия). Но там работа с 8 до 2, могут быть ранние отъезды пару раз в месяц.
Стабилен ли будет график работы? Будет ли возможность в случае задержки на работе оставить с кем-то ребенка или возможность нанять няню? Кем Вы себя видите через несколько лет на этой работе? Что теряете? Что приобретаете? Плюсы этой работы Вы уже пречислили, но они есть еще, надо проанализировать какие.
Плюсы и минусы будут везде, но нужно понимать, что именно Вам ближе.
Но дело в том, что я очень устала сидеть дома, не хватает общения и возможности выходить из дома.
Какой график будет на основной работе? Вы пишите, что Вам не хватает общения, а на удаленной работе у Вас будет общения? Вы по-прежнему будете находиться дома, общения будет сводиться на минимум, из дома Вы будете выходить реже. Кем Вы себя видите через несколько лет на этой работе? Что теряете? Что приобретаете? Плюсы есть, например, у Вас свободный график работы, зарплата выше, чем на основной.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.