спрашивает: Сергей (Москва)
Поссорились с женой. Я виноват. Запил. С женой живём не вместе месяц. Не пью. закодировался и сам для себя решил больше этого не делать. С ней поговорил про это. Встречаемся часто. Погулять, в кафе сходить. Но на вопросы о дальнейшей жизни ответ - Я не знаю. Помощь физическую что нибудь сделать - принимает. Говорит что пока не готова. И не знает как будет дальше.
Как мне с ней правильно поступить? Ведь на встречи со мной ходит. И стоит ли ожидать примирения?

Ответы и советы психологов
Психолог
Как мне с ней правильно поступить?
Видите ли, в общении мужчины с женщиной есть некий базовый принцип: мужчина задаёт правила игры, а женщина решает, хочет она в это играть, или нет )
Если всё происходит наоборот, то есть женщина понимает, что мужчина не может задать правила, то ей приходится делать это самой ) А это - верная гарантия того, что игры не получится: если мужчина их примет, то женщине он станет неинтересен, а если не примет... в общем, ясно )
Возьмите на себя ответственность. Сформируйте психологическую и эмоцинальную "поляну" и пригласите на неё даму. А если Вы и далее будете ждать от неё ответа и решения - см.выше...
Более подробно всё это можно проработать в терапии: месяц-потора вполне достаточно, чтобы сформировать адекватные поведенческие навыки. Так что надумаете - обращайтесь...)
Психолог
Здравствуйте Сергей!
Ваша жена потеряла веру и уверенность и от вас зависит появится ли у нее 100% уверенность в вас только половина сейчас. Я приглашаю вас на консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы пошагово с вами пройдем путь примирения и новой жизни. Вам нужна поддержка и вашу жену тоже можно понять. Написать и делать все по схеме невозможно - нужно понять много нюансов ваших отношений чтобы правильно помочь. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Сергей, нужно думать - "как загладить косяки"... Если заручитесь моей поддержкой - будет возможность говорить обо всём, обсуждать что происходит и продумывать наиболее верную стратегию поведения, корректируя её по мере необходимости и по обстоятельствам.
Это поможет вам восстановить отношения - если это вообще возможно.
Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Клинический психолог, психотерапевт, Транзактный Аналитик
Здравствуйте, Сергей!
И стоит ли ожидать примирения?
Ожидать или нет, это Ваш личный выбор. Надежда есть всегда. При этом никто не может дать гарантий, к чему это приведет. Выглядит так, что на данном этапе ей нужно пространство и время для размышлений и переживания чувств и честно сообщает, что пока не готова. Остается на данном этапе принять ее выбор, Вы не можете на него влиять. При этом Вы можете заняться своей жизнью. Чего Вы хотите? Готовы ли Вы окончательно решить вопрос с алкоголем? Что готовы сделать для этого?
Психолог
Здравствуйте, Сергей!
Стоит ждать примирения определенно. Все продвигается хорошо. Жена сама хочеть восстановить отношения, иначе бы не общалась, не встречалась с Вами. Просто не торопится, присматривается. Боится, что Вы сорветесь и снова начнете пить. Вы делаете все абсолютно правильно. Покажите ей своим поведением, что стали другим. Но не давите на нее. В принципе, продолжайте себя вести так и дальше.