спрашивает: Екатерина (Москва)
Здравствуйте. После рождения 2 ребёнка впала в ужасное состояние. Дочь родилась с пневманией. Как говорят, ничего страшного, но вид крохи на ИВЛ, последующее пребывание в больнице видимо меня как то потрясли. Сначала появились навязчивые мысли и тревожное состояние. Она ела каждые 2 часа и так круглые сутки. Вообще девочка очень громкая и требовательная. Она высосала из меня все силы и поменяла мировосприятие. Я могла уложить её, лечь рядом и просто начать рыдать. Или уйти в душ и там лечь в ванной и плакать. Про навязчивые мысли - постоянно думала об ужасе пидафилии. Я понятия не имею откуда этот страх взялся, но я не могла об этом не думать вообще! Я не могла существовать в мире где есть люди способные на такое. Я не знаю почему именно к 30 и годам меня шарахнуло по башке осознанием, что наш мир может быть хуже ада для ребёнка. Что дети болеют и умирают, что вообще все мы умираем и ничего от нас не зависит. Я как будто только узнала это вообще. Видимо знать и понимать это разные вещи.
Короче эти мысли то лишают меня сна, то наоборот превращают в апатичное дерьмо с пустым взглядом. Не смотри в пустоту или она начнет смотреть на тебя? Как то так говорится, да? Короче я начала туда смотреть в прямом смысле.
Муж. Ну он просто советует пить Афобазол и вообще мы потеряли как мне кажется точки соприкосновения. Я уже давно хочу уйти, но я не хочу и не могу никому рушить жизнь. Ни ему, ибо он потеряет вообще всё, ни детям. Хотя я не знаю будет ли для них травмой наш разрыв. Я в семье решаю всё. И мне всегда было это тяжело. Мне некуда приземлиться потом понимаете? Я не чувствую в нем соратника, крыло, как угодно можно это называть. Уже давно я чувствую чувство влюбленности к кому угодно. Мне просто хочется родного человека, который бы вместо нравоучений или безразличия, взял бы меня в охапку. Звучит глупо. Каждая женщина этого хочет. Я не изменяла ему физически, но в душе да. И от этого тоже только гадко! Короче я в каком то неприрывном клубке ненависти к себе, к миру, я пытаюсь вырваться, а потом плюхаюсь обратно. Меня только дети мои отвлекают и утомляют) с ними не соскучишься. Но порой делаю всё на автомате. Первый раз в жизни я обратилась за подобной помощью. Но уже пошли такие звонки...сначала панкреатит, теперь какой-то нескончаемый аллергический бронхит. И я постоянно "умираю". Реально. Порой к вечеру мне хочется быстрее быстрее лечь спать лишь бы не думать. Хочется превратиться в глаза, не чувствовать. Потому что страх он холодный, липучий и удушающий. Ходила в церковь, посты держала, ничего не помогает. Я сама себе враг сейчас, мне очень плохо. Дайте пожалуйста хоть какой-то совет.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Екатерина!
Вы эмоционально и физически обнулились. У вас сейчас нет ресурсов и вам нужна помощь на первое время а потом и энергетическая поддержка с помощью натуральных препаратов - а я вам в этом помогу и моральная поддержка. Вам просто можно прийти ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы с вами начнем возрождение и новую жизнь. Не волнуйтесь, такие испытания бывают у всех. Так что сейчас важно не терять времени и прийти за помощью.Жду вашего решения и письма с вопросами
Клинический психолог, психотерапевт, Транзактный Аналитик
Здравствуйте, Екатерина.
Выш запрос, дать совет. Совет мой обратиться за помощью к психиатру, который проведет диагностику и если нужно будет, поддержит фарм терапией, для выравнивания эмоционального состояния. История про Афабазол - ни о чем. Так  же советую обратиться за помощью к психологу/психотерапевту, для нормализации состояния на более глубинном уровне, исследовать ваши взаимоотношения с близками, состояние паранойи на счет педофилии и смерти, под эти может быть очень много не выраженной злости, ваша соматизация через бронхит и тд, что под этим стоит? Что хочет ваш внутренний ребенок в этот момент? Чего ему не хватает, потому что он уже кричит о помощи. Берегите себя и позаботьтесь о себе!
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Екатерина.У Вас отсутствует базовое доверие к себе.Поэтому и весь мир вдруг стал страшен и ужасен.Поработайте сначала с книгой Эллис.Рационально эмоциональная терапия.Длительно,читая,перечитывая и вникая.Вы увидите,что ситуация с Вами не каатастрофична,сможете выйти из цейтнота и впитать новые стратегии жизни,стать  не зависимой,автономной,цельной и спокойной внутри себя.Работа с книгой до полугода.Если книга не поможет,эффективна личная разговорная терапия.