спрашивает: Максим (Воронеж)
Добрый вечер) Чувствую, у меня сложный период. Пришлось разорвать отношения с девушкой. Инициатор я. Было сложно находиться в этих "отношениях". Но эмоционально мы очень близки. Теперь мне сложно.

Ответы и советы психологов
Психолог, тренер, ведущая групп
Здравствуйте, Максим!
Ответтить одним сообщением на такой вопрос достаточно непросто, но есть простые и действующие способы. Специально для этого, чтобы помочь людям, переживающим расставание,  я создала онлайн тренинг.
Я хочу пригласить вас на онлайн тренинг "Искусство отпускать", он начинается 30 сентября, и первое занятие будет бесплатным, чтобы вы смогли понять, подходит вам такой формат или нет. Подробности можно найти в моих социальных сетях или у меня лично. Буду рада вас видеть!
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Здравствуйте, Максим! Вы столкнулись с тем, что расстались и сейчас Вы испытываете те чувства, который переживает человек во время расставания.
Почему Вы расстались? Какие были отношения? Что Вы испытывали?
Вам предстоит дать себе время, чтобы пережить боль от утраты отношений. У Вас были надежды, мечты, планы и всё это разрушило, Вам остаются осколки. Вам больно и эту боль нужно разрешить себе пережить, завершить эмоционально отношения с ней внутри себя.
Дайте себе время, чтобы Вы смогли пережить боль от расставания. Ведь теперь Вам предстоит снова организовывать свою жизнь, свой мир, свой быт уже без неё. Обрести новые цели и планы, новые интересы, общение. Вам предстоит снова встать на ноги, обретая уверенность в себе, учась заботиться о себе, уважая себя, свои интересы и потребности. Заниматься собой.
Разобрать в том, какие это были отношения и вынести для себя опыт!
Вы всё сможете преодолеть, дайте себе время, переживайте боль расставания, начните постепенно собирать свою жизнь по кусочкам, внося в неё что-то чего не было или то, что хотели бы, чтобы в ней было.
Клинический психолог, психотерапевт, Транзактный Аналитик
Здравствуйте, Максим!
Звучит так, что Вы позаботились о себе и вышли из сложных отношений, Вы большой мододец. При этом расставание это всегда трудный процесс, который доставляет много дискомфорта. Ваш вопрос "как пережить", а как Вы обычно переживаете стресс? Что Вам помогает в этот момент? Какая сложность возникла сейчас и какая потребность? Похоже на то, что Вам нужна поддержка извне.
Вы можете обратиться ко мне на консультацию, обсудим происходящие с Вами процессы. Первая встреча – бесплатно.
Берегите себя!