спрашивает: Надежда (Волгоград)
Что делать если не могу нормально спать даже тогда, когда хочу, стала параноиком и боюсь людей? Стоит ли мне обратиться за помощью, и смогут ли мне помочь?Не могу спать, я не могу уснуть либо сплю 3-4 часа максимум и то не всегда. Во время того, как я пытаюсь заснуть, думаю о всяком, что не могу контролировать, слышу звуки и мерещится всякое. Могу будить молодого человека по 2-3 раза, чтобы проверил, точно ли нету ничего в квартире. Стала плакать без причины,боятся выйти на улицу, так как придётся контактировать с людьми. Я постоянно думаю о том что люди смеются надо мной и презирают что ли будто бы. Если слышу критику в свой адрес, не могу ответить, мне легче прийти домой и довести себя до истерики и прореветь несколько дней. Я злюсь из-за каждой мелочи.
Я не знаю, что мне делать.
Мне сложно контролировать свой гнев.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Надежда! Вам стоит не упускать время, а обратиться к врачу-психиатру, те состояния, которые Вы описываете, требуют диагностики именно со стороны врача! Психолог же не врач и не может оценить его и тем более назначить лечение!
Клинический психолог, психотерапевт, Транзактный Аналитик
Добрый вечер, Надежда!
Нарушение сна это очень серьезный звоночек, для того, что бы обратиться к специалисту. Параноидальные мысли, гнев, истерики, слуховые галюцинации и история про контроль. Чувствуется что Вы очень эмоционально истощены после такого набора сложных чувств и эмоций. Да, специалист поможет, пожалуйста, позаботитесь о себе и я бы рекомендовала посетить психиатра и после его диагностики подключить клинического психолога для комплексной работы, для улучшения самочувствия.
Вы можете обратиться ко мне на консультацию, для более детального анализа и я смогу оставить более подробные рекомендации. Первая встреча – бесплатно.
Берегите себя!
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Надежда, здравствуйте.
Вам обязательно нужна помощь специалиста. Похоже в Вашем психическом пространстве много вытесненных переживаний, чувств и эмоций, много страха и тревоги. Гнев, это обратная сторона страха. К тому же, есть проблемы с самооценкой.
Вам нужно обратиться за помощью и чем раньше, тем лучше, ведь в таком сотоянии, что Вы описали, не жизнь, а скорее ее подобие.
Обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена