спрашивает: Алина (Москва)
Здравствуйте! Меня зовут Алина, недавно я перешла в 7 класс.
С самого детства я очень любила математику, постоянно что-то считала, решала примеры, в школе с огромным удовольствием решала у доски задачи, делала домашние задания, читала книги по математике, в общем не представляла свою жизнь без неё и точно знала, в каком направлении буду продолжать образование. Благо в началке у нас была очень хорошая учительница, также в 5-6 классах было очень интересно и порой весело на уроках. В 7 классе у нас поменялась учительница, т.к. класс углублённо изучает математику. Уроков очень много, домашки тоже не меньше, и до этого я только мечтала о таком. Но не повезло с учительницей. Она постоянно трындычит что мы медленно считаем, долго соображаем (ну что вы хотели в начале года). Постоянно напоминает, что в конце триместра будут отсеивать, потом в конце полугодия, и когда она пересказывает причины, такое впечатление, что нас за каждый чих отчислять будут. Кроме того, ответ не засчитывается как правильный если ты рассуждала не так, как учитель. В начале урока говорит, что домашку все сделали отвратительно, а раздаёт тетради только в конце урока. На уроках очень напряжённая обстановка, сильно устаёшь только от этого. Но самое ужасное, что на кружках будет не веселуха с олимпиадными задачами, а обычная алгебра по учебнику! В общем, сейчас вечер пятницы, конец первой недели, а я уже смотреть не могу на математику. Трудно поверить, что одна неделя с такой училкой (простите) полностью отбила интерес к математике. Возможно, он (интерес) просто куда-то спрятался и его нужно снова вытащить наружу. Помогите пожалуйста вернуть былую страсть к этому предмету, пока это не поздно. Спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуй Алина!
У вас новый урок по жизни - урок независимости и уверенности и ваша учительница переключила вас с математики на выживание. Это тоже существует в жизни и это очень странная и страшная тема. Если вам жизнь предлагает такой выбор - его нужно принять и научиться быть уверенной, независимой и уметь держать волю и себя в собственном уверенном состоянии - жить в этих условиях и научиться не сдаваться. Лучше приходи на консультацию по Скайпу - я считаю вам страшно повезло, лучше в детве научиться справляться с подобными ситуациями чем потом взрослой столкнуться с подобным и испугаться и сдаться. Не переживай на любую проблему есть решение Напиши мне письмо на почту elena_gurova@mail.ru и мы пообщаемся. Я тебе помогу
Психолог
Здравствуйте, Алина! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы она смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.