спрашивает: Марина (Воронеж)
Добрый день, у меня есть проблемы.
1) часто бывают панические атаки в разных местах: работа, дом, транспорт, лифт. Вроде я научилась их контролировать, но порой все равно не удается их держать.
2) несколько лет общалась с мужчиной, на днях предложил остаться друзьями. Теперь болит сердце, сложно принять эту новость. Не знаю как это сделать. Сама в разводе, воспитываю сына, не удается построить отношения с другими мужчинами, видят во мне только друга, хотя я симпотичная девушка. Тяжело

Ответы и советы психологов
Психолог, психоаналитически ориентированный терапевт, групповой аналитик, ведущий психотерапевтических групп.
Работаю с запросами : # низкая самооценка, # неумение общаться с людьми, # проблемы в семье, # сложности в построении отношений, # панические атаки, # частое плохое самочувствие, # связанное с эмоциональным состоянием, # страх публичного выступления, # прокрастинация, # повторяющиеся…
Марина, здравствуйте!
Все запросы довольно глубокие и разные, хотя, между ними должна быть связь. Ответить почему с Вами это происходит, и что с этим делать вряд ли получится, не разобравшись с Вашей историей.
Разбираться придется с самого детства, с Ваших отношений с родителями, посмотреть на взаимоотношения между родителями,  каждого из них  с Вами. Явно было что-то травматичное, что именно, пока неясно. Но сейчас уже прослеживается история, где Вас оставили когда-то. Кто-то из родных. Теперь Вас оставляют мужчины. А Вы думаете, что это с Вами что-то не так.
Разобраться за один разговор тоже  вряд ли удастся. Наверное, стоит настраиваться на более серьезную работу со своей историей, своей жизнью, со своим здоровьем.
Постарась ответить коротко и по сути.
С теплом и наилучшими пожеланиями, Наталья.