спрашивает: Татьяна (Москва)
Здравствуйте. Очень давно испытываю чувство, что меня всё угнетает, уже на протяжение нескольких лет. Сначала думала может период такой, но последние месяцы как будто всё стало только хуже. У меня пропал аппетит, я не хочу видеть своего молодого человека, я в принципе не хочу вставать с кровати. На днях я буквально заставила себя встать с кровати со слезами на глазах, и поехать устраиваться на работу, всё время что я добиралась до места, я плакала. В итоге в истерике поехала обратно домой. Дома постоянно тыкают, ты лежишь, ничего не делаешь, Выродок такой, вставай иди на работу! С каждым днём мне как будто всё хуже и хуже, и просто хочется умереть

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Татьяна! Вам стоит проконсультироваться прежде всего у врача-психиатра, так как то состояние, которое Вы описываете походит на депрессию. Также, необходимо пройти обследование у специалистов:
1. Врач гинеколог-эндокринолог. Часто нарушения в эмоциональной сфере у женщин связано с изменениями гормонального фона.
2. Врач невролог, чтобы он смог оценить Ваше состояние.
3. Врач-психиатр, чтобы он со своей стороны смог оценить Ваше состояние и необходимость медикаментозной коррекции.
4. А уже после обследований, обратиться к психологу - Вы уже будете знать, что с Вами происходит и сможете начать работать с собой.
Для Вас сейчас важно, не упускать время, чтобы не хронифицировать своё состояние.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день!
Татьяна, вы достаточно чётко описываете состояние человека находящегося в выраженной клинической депрессии.
Пройдите у меня на сайте тест на депрессию чтобы выяснить её выраженность в баллах:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=131-Tests/
Вам нужна поддержка - либо медикаментозная (назначение антидепрессантов врачом-психиатром) - либо поработать с психологом чтобы "сдвинуться с мёртвой точки".
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт