спрашивает: Алёна (Москва)
В прошлом 2019 году я потеряла сознание. Ничего особенного. Уже времени прилично прошло. Но вот в июне у меня начались симптомы: сердцебиение(мне казалось, что идут сбои в работе, но сколько я сделала кардиограмм на них все хорошо) , ледяной ужас. Непонятные ощущения в голове, что меня грузит просто на ровном месте. Эти симптомы проявляются утром. К вечеру уже нормализуется с горем пополам.

Ответы и советы психологов
Психолог, Психоаналитик
Здравтсвуйте Алена,
Панические атаки, включая вегетативные реакции ( усиленное сердцебиение, прерывистое дыхание, кровяное давление, головокружение и т.д.) , если нет реальных причин для этого, это невротические реакции, то есть они вызваны вытесненными, бессознательными переживаниями и приближение этого вытесненного бессознательного травматического бессознательного материал и вызывает страх в вашей психики с , соответствующими, вегетативными реакциями и потеря сознания (обморок) - это такая защита от возможности прорыва, вспоминания травматичного материала. В таких ситуациях рекомендуется психоаналитическая психотерапия, которая помогает не травматичным способом вывести в сознание конфликтных вытесненный материал.
С уважением,
Роман Волков
Психолог
Алена, добрый вечер.  Паническим атакам обычно предшествует длительное эмоциональное и физическое напряжение.  Справиться с ними можно, но желательно разобраться, почему они происходят у вас. Если возможности с психологом работать нет, почитайте Курпатова " Таблетка от страха" , и поделайте техники на "заземление " . Хорошо стабилизирует в самостоятельной работе цигун.
С уважением,  Наталья Довгопол
Психолог,  Москва, очно и скайп.
89296358828
Психолог
Здравствуйте, Алёна! ПА серьерзные состония, диагностировать может их только врач-психотерапевт/ врач-психиатр, также они могут оценить в целом Ваше состояние и необходимость медикаментозной коррекции. Поэтому, к Вашему состоянию стоит отнестись серьезно, обратиться сначала к врачу, чтобы уже о со своей стороны провел диф.диагностику и при необходимости назначил лечение. И уже на фоне лечения начать работать с психологом/психотерапевтом, чтобы разобраться в своем состоянии, проработать чувство безопасности, контроля, научиться управлять своей тревогой, освоить техники релаксации и саморегуляции, дыхательные техники, чтобы Вы смогли брать верх над своей тревогой.
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Алена, здравствуйте.
При панических атаках нужна терапия с психологом. Панические атаки, это вершина айсберга, а причины лежат глубоко на просторах психики и эти причины нужно найти и проработать.
Есть различные техники самопомощи, такие как переключение внимания, поиск различных предметов не менее 20 штук, констатация того, что все люди смертны, но ПА, это не про смерть, а про страх смерти и смерть через ПА не приходит.
Но не проработав причины, ПА будут снова и снова возвращаться. Так же могут появиться еще и различные фобии, которых раньше не было, так как причины не проработаны и повышенная тревожность будет постоянным фоном.
Решите разобраться с причинами, обращайтесь, будем работать.
Skype: denelenavlad, WhatsApp: +79859942455
С уважением, Елена