спрашивает: Алена (Красноярск)
Ребёнок всегда плачет что бы не происходило, постоянно чем то не доволен, добивается всего слезами, уже не знаю как на него повлиять. Как подобрать психолога ребенку?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, КПТ-терапевт, ЛОРП-терапевт, специалист по системной семейной терапии (в том числе, семейным расстановкам), супервизор.
Клинический психолог, КПТ-терапевт (эмоционально-рациональная терапия, схема-терапия), НЛП-практик, семейный психолог, супервизор, практика системных расстановок. Частная практика с 2007 г. Работаю с темами: - С системой отношений клиента (отношения с самим собой, отношения с близкими, семейные…
Алена, здравствуйте!
Рекомендую в первую очередь вам самой обратиться за консультацией психолога, если с медицинской точки зрения с девочкой все в порядке.
Есть возрастные особенности детей, о которых маме лучше знать,чтобы не навредить, а помочь ребенку. Как правило ребенок отражает состояниие родителей.
С уважением, Суслова Елена.
клинический психолог.
Психолог
Здравствуйте, Алёна! Вам стоит вместе с ребёнком обратиться к психологу. Проблема не в ребёнке, а  в тех отношениях, которые сложились между Вами. Дело в том, что коррекция проблемного поведения ребёнка ВСЕГДА начинается с коррекции его отношений с родителями! Т.е. именно родители через свои реакции формируют и фиксируют в ребенке определенное поведение и пока именно со стороны родителей не будет иного поведения, ребёнок не сможет вести себя иначе.
Вы сталкиваетесь с тем, что ребёнок научился манипулировать Вами, что он нашел то оружие против Вас, которое работает - это его недовольство и его слезы. Т.е., когда Вы сталкиваетесь с этим поведением, то начинаете сами сдаваться. А ребёнок уже привык к Вашим реакциям, знает Ваши слабые места, поэтому если Вы хотите, чтобы и поведение ребёнка тоже изменилось, то работать предстоит не только ребёнку, но и Вам самой - над своими чувствами, реакциями, восприятием, реагированием. Чтобы именно Вы смогли изменить своё поведение, чтобы разрушить привычные манипуляции ребёнка, чтобы ВЫ смогли взять верх и чувствовать себя спокойно и уверенно!
Психолог
Алена, здравствуйте!
С подобными запросами я работаю не с самим ребенком , а с родителями , с одним из родителей. До семи - восьми лет, ребенок очень сильно находится под влиянием близкого окружения - родителей. Потому в работе, например, с мамой, можно быстрее узнать, что происходит с ребенком , на какое поведение родителей, он ведет себя определенным образом , истерит, плачет. Какие изменения у родителей могут быть, чтобы ребенок тоже поменял свое поведение.
С уважением,
Елена