спрашивает: Камила (Москва)
Здравствуйте, мне немного неловко рассказывать о своем ментальном здоровье, так как это можно все перевести в подростковый максимализм, но ситуация, как мне кажется ухудшается, так как сложно удерживать какие-либо эмоции. Все это началось в 14 лет, это был маленький переломный этап, так как в тот момент я ни с кем не общалась и больше ковырялась в себе, разыскивая проблемы в себе. В этом же этапе у меня появились первые мысли о смерти, но только мысли, как то навредить себе физически я не могу, но морально продолжаю себя бить. Я знаю что у меня есть таланты, я отучилась в музыкальной школе на отлично, хожу в театральную и с помощью этого я поступила в театральный колледж, но по настоящему ценить это я не могу. Мои близкие люди знают о моей низкой самооценке и о том что я могу себя унижать, они всеми силами меня поддерживают и в удобный момент делают комплименты, чтобы я не забывала что красива и что-то могу. Но к сожалению я не прислушиваюсь, да, я улыбаюсь и благодарю их за эти слова, обещаю что исправлюсь, но у меня не получается, я не могу так просто себя полюбить. Сейчас я недовольна своим телом, смотря на потрясающих девушек, я чувствую себя ничтожеством, что зря тратит воздух. Я худела, у меня были огромные нагрузки в тренировках и это сначала помогало, пока мне не захотелось еще больше похудеть и увеличить себе нагрузки еще раз. И после этого я до сих пор ничего не делала. В данный момент у меня эмоциональная нестабильность, я не могу нормально реагировать на какие-то слова, действия. Я не хочу никого видеть, не хочу ничего делать и просто лежать, словно у меня апатия. Мои родители о моих проблемах не знают, так что с ними я веду себя как обычно. Хочется постоянно плакать и что-то сделать, разбить или ударить. Сейчас я лишь сильно сжимаю кулаки до дискомфорта. На этом все, спасибо заранее.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Камила, вы описываете... "человека, находящегося в депрессии средней или выраженной формы тяжести"... ((
На всякий случай -  пройдите у меня на сайте тест на депрессию чтобы узнать её выраженность в баллах:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=131-Tests/
Я бы очень рекомендовал вам поговорить о вашем состоянии с родителями, заручиться их поддержкой и найти возможность походить на консультации  к  психологу.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт