спрашивает: Оксана (Санкт-Петербург)
Доброе утро! Хочу поделиться своей историей и услышать важные для меня советы... С января месяца переписываюсь с мужчиной, он очень приятной внешности, привык к повышенному женскому вниманию. У него за спиной два брака по 10 лет каждый. Сейчас в разводе около 1.5 лет. Встречались три раза, ходили в ресторан (чай, пирожные, суши...) Переписка была очень нежная, приятная. Я себя постоянно контролировала: только не влюбиться, только не влюбиться.... И уже начиная с 18 февраля я стала регулярно 2 раза в неделю приходить к нему домой ( оказалось он живёт в 10 минутах ходьбы от меня). У нас потрясающий секс! Он говорит, что у него очень редко такое бывает, чтобы настолько всё совпало. Я это вижу , что он говорит правду (женская интуиция). Хочу сказать, что я изначально знала, что на серьёзные отношения не стоит надеяться и его нежное и повышенное внимание ко мне вместе с классным сексом меня устраивало. Мы никуда не ходили, только пару раз прогулка по городу и на залив, ну и с его собакой прогуливались иногда. По истечению полутора месяца я стала замечать некоторое охлаждение с его стороны. Что происходит сейчас .... А сейчас я нахожусь в терзаниях.... Я с полной уверенностью могу сказать, что он начал переписку и встречи с другой женщиной и при этом продолжает со мной общаться и звать в гости. Это длится на протяжении месяца. Он стал реже писать, менее ласков.... мне не дают покоя мысли, что он с другой! Буквально пару дней назад, сидя у него, я спросила, очень спокойно: «А как ты думаешь, сколько это продлиться?» Он уточнил: «что именно?» Я сказала: «наши встречи» И вот такой я услышала ответ: «меня всё устраивает, всё зависит от женщины. Просто по истечении какого-то времени женщине хочется чего-то большего, соответственно всё зависит от неё....» И ещё я спросила очень тихо, спокойно без наездов: «а ты ещё с кем-нибудь спишь помимо меня? Просто для меня это важно. Если это так, то мне было бы очень неприятно и не хотелось бы что бы вообще так было. И если бы это было ТАК, то (я намекнула, что всё закончится)» Он сказал: «мне много женщин предлагают встретиться, но я отказываюсь, зачем мне это надо?» Он продолжает желать мне доброго утра, периодически писать в течении дня (реже конечно и без особых ласк). Подскажите пожалуйста, как мне быть??? Чего хочу я? А я хочу продолжать с ним встречаться даже ради секса, так как я на него (секс с НИМ) подсела и при этом мне нужно знать что я единственная с кем он спит. Мне было бы достаточно милого и нежного общения. Но меня мучают мысли по поводу другой женщины. Я почувствовала её присутствие в его квартире пока нет меня. Хочу чтобы мы продолжали так же мило общаться как было раньше. Как мне вернуть его интерес? Нужно ли это делать или чтобы не мучаться послать его куда по дальше? Не хочу его терять как сексуального партнёра, но мне не даёт покой другая!!! Начинаю его аккуратно игнорить, без сюсюканий отвечать, так у него сразу: скучаю, хочу.... Посоветуйте что нибудь. Могу сказать о себе: мне 42 года, два сына 16 и 12 лет, Из увлечений спорт (фитнес). Но с этим карантином всё пошло в никуда..... Вот такая взрослая и глупая девочка.... Жду вашей помощи

Ответы и советы психологов
Психолог, женский онлайн-психолог
Здравствуйте, Оксана.
Я предлагаю Вам все-таки еще раз спросить у себя – действительно ли Вас устраивает, что у Вас с этим мужчиной только секс без обязательств? Или это все же самообман?
А то по вашему вопросу у меня возникают сомнения в том, что Вас действительно устраивают отношения «секс-онли».
В вопросе своих желаний важно быть честной с собой. Иначе Вы все равно не почувствуете удовлетворения от отношений с мужчиной.
Даже, если Вы каким-то образом добьетесь того, что он будет спать только с Вами, и не будет больше ни с кем встречаться из женщин. Может оказаться, что Вам этого будет недостаточно для счастья, если Вам на самом деле хочется серьезных отношений с этим мужчиной.
Поэтому я Вам предлагаю еще раз подумать, чего Вы на самом деле хотите от него (действительно ли только секс Вас устраивает). И каких отношений хотите.
Вы пишите, что в начале этих отношений контролировали себя «лишь бы не влюбиться». Интересно, из-за чего Вы боялись влюбиться? И не связан ли этот ваш страх с тем, что Вы согласились именно на такой формат отношений?
Может быть, когда Вы были влюблены в своем прошлом, Вы испытали очень сильную боль? И выбирая отношения «онли-секс», Вы хотели защитить себя от повторения болезненного прошлого опыта?
Может быть, Вы думали, что если у Вас не будет ничего кроме секса, то Вы не влюбитесь, и отношения тогда не закончатся для Вас плачевно?
Но оказалось, что, когда мужчина охладел к Вам – Вы почувствовали, что Вам его не хватает, и что Вы хотели бы быть у него единственной.
Я бы предложила Вам поисследовать ваши мотивы, для чего Вы согласились именно на такой формат отношений. Что это Вам дает? И от чего такой формат отношений Вас защищает?
Вы пишите, что этот мужчина всегда был окружен женским вниманием, привык к нему. Что он параллельно встречается с другой женщиной. И что, когда Вы его спросили, спит ли он еще с кем-то, он Вам ответил, что много женщин ему предлагают встретиться.
Похоже, что этот мужчина – бабник, что ему нравится встречаться с разными женщинами. И создавать у них конкуренцию за него.
И то, что он сказал Вам «все зависит от женщины, обычно женщине со временем хочется чего-то большего». Только подтверждает эту идею. Так он как будто дает Вам понять, что Вы для него лишь «одна из» (говоря «обычно женщины», вместо того, чтобы говорить конкретно про Вас).
И что его отношения с женщинами все время развиваются по подобному сценарию – что сначала она соглашается на отношения «онли-секс», а потом со временем начинает хотеть чего-то большего от него, чего он дать не может, и потом их встречи заканчиваются.
Если это действительно так, если этот мужчина такой, то бессмысленно от мужчины-бабника ожидать то, что он вдруг перестанет быть бабником. Такие отношения, построенные на надежде, что другой человек изменится, лишь причинят Вам боль.
Поэтому Вам важно определиться – устраивает ли Вас отношения с таким человеком (которому нужно много женщин)? Можете ли Вы его принять таким, какой он есть, или нет?
И тут опять-таки важно отвечать без самообмана, быть честной с самой собой.
И если Вас не устраивает, что этот мужчина – бабник, то лучше прекратить отношения с ним. Потому что изменить его Вы все равно не сможете. И зачем страдать от отношений, когда можно не страдать?!
По поводу того, что он ни с кем кроме Вас не спит. Далеко не факт, что это правда. Вы ему сказали, что для Вас это неприемлемо, и намекнули, что в таком случае Вы с ним расстанетесь. И он мог обмануть Вас, чтобы Вы не перестали с ним спать. Сказать Вам то, что Вы хотели от него услышать.
А то, что он к Вам охладел, может еще и говорить о том, что он играет с Вами в игру «ближе-дальше». Что, возможно, таким образом он манипулирует Вами, чтобы Вы на него «подсели», стали зависимой от него. Стали гадать, в чем же причина изменения его отношения, и как же вернуть его интерес к Вам.
Возможно, что таким способом он и обеспечивает себе повышенное женское внимание и секс. И после таких манипуляций не удивительно, что женщины сами проявляют инициативу и стремятся встретиться с ним, даже хотя бы просто ради секса.
Поэтому я бы предложила Вам все-таки не искать способов вернуть его интерес к Вам, не включаться в эту игру.
Можно попробовать – прямо спросить у этого мужчины, из-за чего он охладел к Вам. И если никакого правдивого, ясного ответа от него Вы не получите – то это вероятный признак того, что этот мужчина Вами манипулирует. И лучше позаботиться о себе и держаться от него подальше.
Оксана, если Вы хотели бы более детально разобраться в себе и своей ситуации. То можете обращаться ко мне на консультации.
С уважением, психолог Анна Тычук
Психолог
Здравствуйте, Оксана! Вы хотите не секса с ним, Вы хотите отношений с ним, того, от чего себя пытались в самом начале обезпасить, вступая в отношения, где есть только секс!
Вы занимаете позицию жертвы в отношениях. Вы ждете серьезных отношений, определенности от него, но при этом Вы лишь для него женщина, с которой он спит! Что на самом деле есть  между Вами есть — с Вашей стороны боль от того, что Вы всё-таки влюблены и ожидаете отношений, а с его стороны просто секс — т.е. не женщину, которую можно любить, а женщину для секса, который его устраивает, которая может  это принимать.
Вы отгораживаете сами себя от жизни и отношений, выбирая именно такого мужчину как объекта своей «любви», но при этом любви нет — есть боль, разочарование и Ваше страдание.
Вы заложница своих установок и убеждений — например, что Вы недостойны любви, что любовь — это страдание и т.д.
Вам нужно разобраться — в чём причина — Вы боитесь отношений? испытываете страх перед ними, поэтому и выбираете именно односторонние отношения, где не любят Вас — т.е. это самые безопасные отношения для Вас — они не реализуются! Вы боитесь близости, боитесь быть уязвимой, беспомощной и беззащитной.
Вы сами поддерживаете внутри себя эмоциональную зависимость с ним, так как боитесь того, с чем столкнетесь внутри себя, когда отпустите его — боль, пустота и одиночество и Вас пугает то, что Вы не знаете чем всё это заполнить внутри себя.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Оксана.Рядом с Вами дон жуан(бабник).Сколько Вы с ним продержитесь-зависит только от Вас.Он толерантен к Вашему уходу,но,пока Вы не ушли,использует Вас,ничего не обещая.Но,так как,и Вам ничего другого не нужно,то Вы самодостаточная,временно,пара.Поэтому,живите с ним в свое удовольствие,пока это время не кончилось.Не ревнуйте и не забывайте идеализировать себя,а не его.Тогда не получите психологической травмы при предполагаемом,в будущем,расставании.
Психолог
Оксана, здравствуйте!
Зачем себя обманываете, что достаточно секса ? Вы ревнуете, значит Вы хотите обладать мужчиной, не терпите чтобы другие женщины были рядом с ним.
Оксана, Вы заметили, что как только отдаляетесь от мужчины, он проявляет больший интерес и узнав эту информацию, Вы хотите ее как-то использовать в своих целях? Можно играть в игру "Ближе - дальше" Только выматывает она очень сильно и в ней два проигравших.
Мужчина боится близких отношений и потому он не предлагает Вам ничего серьезного, чем ближе он чувствует Вас, тем больше угрозу он ощущает. Это не сознательно, он не анализирует то, что не хочет близких отношений и боится их.
Однако и у Вас тоже есть какие-то трудности, вы сами боитесь отношений, Вы хотите их с одной стороны, но боитесь с другой,  потому выбираете таких мужчин, потому рассматриваете вариант только секс.
Оксана, если готовы разобраться в своих мотивах и найти наилучшее решение своей ситуации, обращайтесь на онлайн консультацию, буду рада помочь
С уважением,
Елена