спрашивает: Виктория (Санкт-Петербург)
Мой муж и мои близкие не понимают меня. У меня хорошая семья, 2 деток, муж, который очень хорошо ко мне относится, бережет. Мне и ему по 27. Но внутри меня конфликт. Еще в детстве я считала, что мама не очень меня любит, меньше чем любят детей другие мамы, она была строга со мной, хотя сейчас это отрицает. Папа всегда был строгий и много работал, я с ним не часто то и общалась. Примерно лет в 10 я закрылась окончательно, когда меня наказали за поступок который я не совершала, наказали сильно. Для родителей я была в целом удобным ребенком, но в результате я к себе стала относится безразлично как то. Надо окончить хорошо школу – окончила, надо поступить в университет – поступила, но все это не от души. Не могу сказать что я не хочу любви, я как раз ее хочу, но просто как то не верю в то что меня кто то любит по настоящему.
Я часто в подавленном состоянии, жую какие то мысли, хотя интеллекта хватает понимать, что внутри меня что то неправильно.
Понимаю что сумбурно. Прошу помочь разобраться с этим.

Ответы и советы психологов
Психолог, психосоматотерапевт, ароматерапевт
Виктория, здравствуйте!
Вы хотите Любви, но не верите в неё (что вас кто-то полюбит по-настоящему), это прямо связано с эмоциональной холодностью ролителей, про которых вы упомянули. И последстаия очевидны и Вам, отсюда и внутренний конфликт. Вы пишите, что у вас- хорошая семья , но по всей видимости, это не даёт чувства наполненности. Потому как ранее не было ощущения безусловной теплой любви и внимательности к Вашим желаниям, а не желаниям взрослых.
Муж хорошо к вам относится и бережет, но мысль от том, что он "может вас любить" не ставится, нет позволения... Так как навыка ощушать истинное чувство нет, его " погасили в детстве'.
Здесь стоит проработать ранние детско- родительские отношениями, чтоб вернуть полноту чувств.
Помощь психолога в этом необходима, так как поверхностно это не изменить, а необходимо идти в глубину.
Предлагаю свою помощь в данном процессе.
Любите и будьте любимы ! )
Психолог
Виктория, здравствуйте!
Вы описали кратко свое дество, что Вы не чувствовали любовь мамы и паты в необходимом Вам количестве. Это могло повлиять на то, как Вы сйчас себя чувствуете. Потому что в этот период формируется базовое доверие к миру, ощущение себя принятой, любимой, ощущение доверия и безопасности. Мы не знаем почему родители так поступали, ведь они могли давать Вам любовь, но не в том виде, в котором Вам было нужно, младеенц ведь не может сказать, что ему не хватает, от того и произошла так. Что теперь можно сделать? Сейчас Вы уже взрослая и теперь можете позаботиться о себя, надо только науйчиться это делать. Этому обучиться можно в психотерапии с психологом.
Рассматривает ли работу с психологом лично или онлайн? Если рассматриваете, выбирайте специалиста и начинайте путь к пониманию себя и заботы о себе)
С уважением,
Елена
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Виктория.Очень сочувствую.К сожалению,родители давали Вам любовь в виде контроля и надзора.В таких случаях любовь всегда откликается на ребенке жертвенностью,протестом,подавленностью и,в итоге, угодничеством.Так как,каждый ребенок хочет,что бы его любили.И он идет на любые требования родителей.Родители,при этом,забывают,что угождая им,ребенок идет против себя.И набирает опыт жить против себя в течение всего детства.Происходит сильнейшая,многоразовая,многолетняя травма самоотрицания.Поэтому,что бы Вас хоть какой-то любовью любили,Вы старались хорошо учиться.А потом старались(должны были) в обязательом порядке закончить университет.Чувство невротического долга-основная стратегия,выученная Вами в период длительного детства.Ваша ценность утекала в родителей,в мужа,в социальные уступки.Но,не застревала внутри Вас.Поэтому,сегодня на месте ценности Вы чувствуете или пустоту,или тишину,или большое белое пятно.У Вас нет опыта ценности у окружающих просто так,ни за что.Так как,Вы по сей ден угождаете и растворяетесь.И лишний раз попрошайничаете одобрение,которое и есть у Вас намек на принятие Вас хорошей девочкой.А рискнуть и не угождать-Вы не в состоянии.Поэтому,увидеть,что Вы ценная и без угодничества-не представляется возможным.Но,если бы Вы такие опыты делали,Ваше представление о себе перевернулось бы.И о мире тоже.Если сами изменить свои стратегии на не зависимые не сможете,эффективно обратиться на личную терапию,с психоаналитиком,например.Тогда,в сопровождении поддержки психолога Вы сможете постепенно подготовить себя,а потом и рискнуть жить не зависимо,автономно,безотносительно к ожиданиям других.Тогда Вы  впервые почувствуете удовольствие от гармонии с собой,внутри себя и по всей себя.При этом,отношение окружающих к Вам не только не ухудшится,а станет проявляться все нарастающим интересом к Вам.Так как,уникальная и не заисимая личность всегда интригует неожиданностью и оригинальностью.Если захотите меняться-впереди Вас ждет очень интересная работа по пути выстраивания своей новой идентичности(ценности,самодостаточности).Если Вы устали откладывать трудности на потом,обращайтесь.Смогу с удовольствием помочь.
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Виктория, здравствуйте.
Мысли которые ходят по кругу, они от внутриличностного конфликта и дисбаланса между душой и телом.
Подавленное состояние скорее всего от понимания, что жизнь идет, но словно она идет по чужому сценарию...
Чтобы прояснить и проработать то, что является причинами Вашего состояния, нужно разбираться в терапии.
Обращайтесь- скайп, вотсап.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Виктория! Вы не дополучили любви, заботы, принятия от родителей, Вы, будучи ребёнком адаптировались к окружающей действительности, чтобы выжить и сохранить крупицы спокойствия, понять, что нужно делать - Вы искали ответы и пытались понять, какой Вам нужно быть, чтобы быть удобной для родителей. Они отвергали Вас,а  Вы - привыкли отвергать себя. Вы задушили в себе саму себя, но сначала это сделали родители. Теперь Вы вроде и выросли, НО внутри пусто. Эта потребность в принятии так и осталась фрустрированной и эта пустота внутри ничем не заполняется. Всё верно, внутри Вас продолжает жить та маленькая девочка, которая привыкла быть удобной, у неё осталась тень надежды на то, что её кто-то может любить, она не знает, что это возможно. Ребёнок ждет этого от мамы, НО - получить он мог только в прошлом, сейчас, в настоящем - бесполезно искать любив от мамы, от папы, этого не вернуть и эти люди совсем небезопасны, есть только один человек, который может помочь этой девочке внутри Вас. Это Вы сами! Этот путь сейчас Вам и предстоит пройти, чтобы согреть своего ребёнка внутри себя, дать ему эту любовь, начать её чувствовать и наполнять ею свой мир и свою жизнь.
Виктория, если решитес разобраться во всем  - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно  - буду рада Вам помочь!
Психолог
Здравствуйте Виктория!
В каждом человеке есть три состояния Внутренний Ребенок - который в здоровом состоянии отвечает за счастье, любовь, творчество, в том числе и к себе, Внутренний Родитель, который в здоровом состоянии Заботиться и охраняет здоровье и душу Ребенка и Взрослый который помогает нам ориентироваться в жизни и отвечает за рациональное и логику. Вот например ваш ребенок несчастен, родитель тревожиться и иногда недееспособен, а вот Взрослый написал письмо, потому что понимает частично проблему. Я вкратце описала вам ситуацию и предлагаю вам найти со мной на консультации по Скайпу решение ваших внутренних проблем и привести вам в здоровое и гармоничное внутреннее и внешнее состояние. Для этого нужно будет начать с Родителя и поднять его отношение до Заботы и он поможет Ребенку стать счастливым. Вы все будет делать сами и в дальнейшем будет управлять своим самочувствием и настроением в разных жизненных ситуациях. Конечно опреежаю ваш вопрос настоящие родители в детстве и потом играют большую роль в нашем формировании, но потом мы сами можем трансформировать свой внутренний баланс. Приходите, первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами