спрашивает: Илона (Москва)
Появилась проблема в общении. Молодой человек находится на службе в армии уже 4 месяц. Раньше общались только по воскресеньям, редко когда была возможность звонить чаще, общение всегда было хорошим. Последний месяц выдался очень тяжелым, сейчас он находится в госпитале, разговариваем каждый день по вечерам, недавно началась сложность в том, что в какой-то момент разговора мы просто начинаем молчать, не можем найти, что сказать, он ждет от меня первого шага, я от него, ввиду того, что я сижу дома по определенным обстоятельствам в жизни особо ничего не происходит и рассказать нечего, у него тоже самое, из-за того, что лежит в госпитале. А тему из головы придумать не можем. До этого никогда такого не было. Не знаем, что делать. Устали от ссор на тему.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Илона! Да, люди общаются на разные темы, по вопросам своих интересов, того, что происходит в их жизни. О чём вы говорили раньше? Чем делились друг с другом? Чем Вы сейчас занимаетесь? Да, ситуация не простая, но ведь и дома можно продолжать заниматься чем-то, что будет приносить удовольствие, также общаться. Он в госпитале. Что с ним случилось? Какие у Вас ссоры, из-за чего? Обсуждайте фильмы, которые посмотрели, книги, делитесь впечатлениями, идеями, взглядами, планами. Если у Вас разные точки зрения, то это не повод для ссоры, никого не надо пытаться переубедить, просто важно научится принимать то, что думает и чувствует другой человек.  Говорите о планах на будущее, о том с чем придется столкнуться, с какими сложностями, как Вы вместе будете это решать.