спрашивает: Екатерина (Москва)
В начале все хорошо. Я как будто медитирую - в голове нет никаких мыслей, я забываю где я и все внимание сосредоточено на телесных ощущениях, но когда я подхожу к получению оргазма, из меня как будто начинают выходить наружу эмоции, которые в обычной жизни я подавляю, это например страх и грусть. В итоге я начинаю плакать и немного дрожать от страха и в первые секунды я пытаюсь вернуться к тому состоянию расслабления, но у меня не получается и секс не удается. И так уже около года.
Моя жизнь разделилась на до и после. Раньше я была другим человеком, секс играл значимую роль в моей жизни, он нужен был мне так часто, как часто я могла его получить, чуть ли не каждый день мне хотелось этого) А сейчас мне тоже хорошо, но я скучаю по прошлым временам, ведь было так классно, когда я могла заниматься им.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Екатерина, здравствуйте.
Тело, является продолжением психики человека. Похоже, что-то произошло в Вашем психическом пространстве, незадолго до того, как началось то, что Вы описали и с этим чем-то нужно разбираться.
Приходите, будем разбираться с тем что и почему произошло и восстанавливать здоровые отношения с телом.
С уважением, Елена
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
из меня как будто начинают выходить наружу эмоции, которые в обычной жизни я подавляю, это например страх и грусть
Екатерина, в том-то и проблема, что сколько  не дави в себе эмоции - они найдут "дырочку" и будут вылезать в самый неподходящий момент.
Вероятно в вас много всего скопилось, так что нужно теперь разбираться.
Приходите на консультацию, я могу вам помочь!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Екатерина, здравствуйте!
Почему в обычной жизни подавляете страх и грусть? Эти эмоции у Вас не спроста появляются, верно? Подавлять эти эмоции не нужно, их нужно осознавать, понимать их причину и конструктивно переживать. Кроме того, эти эмоции могли появиться давно и сейчас уже нет объективной причины для их проявлений, однако, из-за того что они были подавлены ранее, сейчас проявляют себя, даже в тех случаях, когда например, страха не должно быть,  а Вы прдолжаете его испытывать и подавлять.
Екатерина, надо выявить корень этих эмоций, отреагировать их, чтобы в ситуациях, в которых они могут появляться закономерным образом, Вы могли их замечать, прислушиваться к ним и мнять ситуацию, а там где их не должно быть, они не появлялиь. Ведь по сути страх, это защита от опасности, это индикатор того, что от ситуации нужо держаться подальше. Не нужно его подавлять, а нужно адекватно к нему относиться и менять ситуацию. Так же и с грустью, это индикатор, что Вам грустно, что ситуация Вас не устраивает, и нужно прислушиваться к этим эмоциям.
Екатерина, Вы можете обратиться ко мне на консультацию, если хотите выявить причну подавления грусти и страха, и научиться использовать свои эмоции себе на пользу.
С уважением,
Елена