спрашивает: Валерия (Краснодар)
Общалась с парнем два месяца , начиналось все хорошо. Потом мне стало мало внимание я начала ему говорить об этом, я понимала , что у него много работы и все равно в каких-то моментах выносила мозг. Я хотела серьёзности и с ним мы об этом говорили , он тоже хотел, но я начала давить на него, навязывалась сама. В итоге пошло все ко дну. Два дня назад мы с ним переписывались и он загрузил новое фото , я отреагировала на него и сказала , что он красивый. Он поблагодарил , я в шуточной Форме написала не скромничай , он ответил «я и не скромничал», я опять в шуточной форме написала , что люблю себя , а он взял и просто молча заблокировал во всех соц.сетях. Будем ли мы опять общаться ? Разблокирует ли он меня ?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Валерия, здравствуйте.
Будете ли Вы опять общаться, и разблокирует ли Вас этот парень, никто точно Вам не скажет. Может да, а может и нет.
Но. Если Вы не разберетесь со своей самоценностью, уверенностью в себе и страхом брошенности, то ничего хорошего, не с этим парнем, не с другим, не получится.
Разбираться лучше в личной терапии с психологом.
Обращайтесь.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте, Валерия! Отвечать за его действия не может никто! На последние два вопроса никто Вам не даст ответ. Нужно разобраться - какие у Вас были отношения, что Вы начали испытывать, когда Вам стало мало его внимания (это может указывать на то, что Вы склоны создавать зависимые отношения с мужчинами), как давили на него, что говорили и что делали. Как расстались и как решили продолжать общение? Какие границы в общении Вы выдреживаете. Похоже, что есть проблема именно в границах между Вами. Вы с ним расстались, но перешли личные границы и говорите о Любви, его реакция была именно на эти слова - возможно, таким образом он дистанцируется от Вас, от Вашей зависимости.
Вам стоит обратить внимание на себя - на свои чувства, восприятие, реагирование, на то, как Вы выстраиваете отношения, какие границы выдерживаете.