спрашивает: Малина (Екатеринбург)
Мне 25, молодому человеку 28 лет. Встречаемся с ним 4 месяца. Он сейчас на вахте месяц. По его словам, я ему нравлюсь физически, духовно, эмоционально. Но на свиданиях, примерно раз в неделю, он рассказывал о студенчестве, работе, родителях, детстве своём, интересах. Не распространялся о жизни последних 5 лет. На мои вопросы, чтобы узнать его лучше, были ответы: "не хочу об этом говорить", "сменим тему". Бывали ситуации, когда мы договорился о встрече, а рано утром он пишет "прости, но встретиться сегодня не получится, непредвиденные обстоятельства", или " подработка"... Это было в начале, примерно первый месяц. Потом отговорок не было, как договорились, так и встретились. Сейчас он на вахте, переписываемся. Спрашивал, почему сижу на сайте знакомств. Сам удалялся на время, но получил уведомления, что я там, и вернулся, за мной наблюдать... Договорились, что удалимся вместе. А воз и ныне там... Больше это вопрос он не поднимал. Я сказала, что думаю, что мужчина должен быть решительным. Его вопрос: и в чем я не решительный? Тогда в переписке, свою позицию я обозначила вечером, в этот же день. Я сказала, что мне с ним хорошо и хотела бы создать семью, родить детей. Он ответил, что я его, наверно, плохо знаю. Что поговорим при встрече. Два дня назад разговор в переписке зашёл о том, какое у меня отношение к интиму? Я сказала, что хочу замуж. Его вопрос: как скоро? И узнала, что в прошлом году он развелся и жениться сейчас не хочет.
Я в непонятках.
Ухаживает он красиво, столько времени и денег вложено, а смысл, зачем он это делал? Не проще было бы сказать, что нужны лёгкие отношения? И про развод почему не сказать сразу? Это было бы честно. А так начало отношений было с недоговаривания..
Вопрос: как вести себя при встрече? Общаться, как обычно, захочет, всё сам расскажет?.. Или спрашивать, но это как допрос будет.. Как быть?

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Малина.Я думаю,что,если бы он захотел на Вас жениться,Вам все равно важно раскрыть все белые пятна в его личности до брака.Но,не о том,что было в том браке.А о том,чем он занимается на работе,каковы его друзья,почему он вкладывает столько денег в Вас,если не рассматривает отношения как серьезные,когда,на его взгляд,он захочет женитьбы,если его все будет устраивать.И самое главное,важно больше не то,что и сколько он рассказывает о себе,а то,как он заинтересован в Вас.В том,что Вы чувствуете,о чем думаете,кааковы Ваши интересы,умеет ли он быть с Вами на одной волне,сопереживать,понимать,прощать,радоваться Вашим подругам и Вашим друзьям.Важно прояснить его отношения с мамой.Что бы он не был от нее зависим и предан ей больше,чем девушке.Прояснить степень его ранимости,вспыльчивости,агрессивности.И что он может делать ради Вас в ущерб себе.Или,ради Вас в ущерб маминым интересам.Если он за Вами красиво ухаживает,то это не факт,что он такой всегда.Так как,когда он за Вами красиво ухаживает,он имеет собственную выгоду быть рядом с Вами.А в браке он узаконенно рядом с Вами.И будет ли он красиво ухаживать-большой вопрос.Поэтому,встречайтесь почаще и узнавайте о нем больше.Но,не ввиде допроса.И,если на простые вопросы он не сможет отвечать или будет злиться,то важно это замечать.Так как,частая злость в букетный период может перейти в тиранию в браке.Отталкивайтесь не от того,что он дает,а от того,как Вы себя чувствуете в этих отношениях.Легко или напряженно.Тогда не сделаете ошибки.
Психолог
Малина, здравствуйте!
4 месяца встречаеетсь , раз в неделю, это примерно 16 встречь? Действительно, не много, за это время можно еще не достаточно хорошо узнать друг друга. Вы договорились удалится с сайта знакомств, но оба не удалились? Почему, что остановило? Каких конкретно действий от мужчины хотите? Что бы для Вас было основанием понять, что это тот мужчина, с которым хотите жить вместе? В чем должна быть решительность от него?
А что ему отовы давать? Замечаете ли , когда он рядом с Вами получает что-то ценное? Какое-то состояние для него важное? Что Вы делаете или говорите в такие моменты, готовы ли это ему давать? Чем сможете привлечь его? Ведь в паре двум партнерам дложно быть интересно и хорошо вместе, потому стоит и об этом позаботиться, если мужчина Вас заинтересовал.  Почему сейчас возник вопрос о том, как себя вести? Как хотелось бы? О чем хотелось бы спросить, спросите, обсудите планы на будущее, свое виденье и выслушать его планы.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобраться в своем вопросе. для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап.
ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
С уважением,
Елена
Психолог-консультант
Дорогая Малина! Чтобы понять другого человека - важно его слушать. И если Вам говорят, что он сейчас не хочет жениться, а для Вас серьезность отношений определяется именно печатью в паспорте, то слЫшать это.
Не важно, почему он вложил в Вас столько ресурсов. У него были на это причины. Может быть ему важен регулярный секс с постоянной женщиной и серьезность отношений для него меряется глубиной разговоров, а не скоростью заключения брачного договора.
Важно - хотите ли Вы вкладывать свои ресурсы в отношения, которые не можете назвать серьезными? Интересен ли Вам этот человек настолько, чтобы изменить Ваши критерии "серьезности" отношений?
При встрече - можно задавать вопросы:
Чего ты ждешь от отношений? Что тебе нравится в совместной жизни, а что нет? Как ты относишься к детям? А к собакам? А к путешествиям?
Узнавайте человека, прежде, чем связать с ним жизнь, а уж тем более рожать детей.
Если Вам задают вопросы, то как их другой человек должен задать, чтобы Вы не чувствовали себя, как на допросе, а понимали, что другой это делает из желания Вас узнать?