спрашивает: Андрей (Москва)
Добрый день. Живем с супругой больше 9лет, свадьба была 7 лет назад, имеем 2ух несовершеннолетних детей. Супруга была в декретном отпуске все это время, после вышла на работу. На работе появилось новое общение. После чего выяснилось она устроилась в компанию аферистов и подружилась с одним из 2ух начальников, который по её словам её поддерживал и дал понять что надо делать чтобы не сесть в тюрьму. Проработав там 3 недели, начальники проделали аферу и их посадили, на данный момент находятся в сизо. Я испугался за свою супругу т.к понимал чем может все закончиться, на этом фоне дома был серьёзный разговор. В результате разговора она мне сказала что ей его жалко и его кинули она хочет ему помогать, было принято решение что все связи прекращаются т.к она находиться под следствием. Прошло время и выяснилось что её общение не прекратилось, уже был разговор на тему развода т.к она мне говорит что меня больше не любит, любовь пропала и не хочу нечего менять предлагая мне жить ради детей спать в разных комнатах. Мною было принято решение в любом случае сохранить семью и я ей сделал подарок в виде предложения. Она это предложения не приняла и сказала мне надо подумать. Прошла неделя взаимности с её стороны нет. Общения с начальником тоже нет. А мне говорит что ей нужно время разобраться со своими мыслями чтобы я к ней не приставал. На предложение пойти к психологу она отвечает я тебя разлюбила давай жить как живём. Восстанавливать прежние отношения и сохранять семью она не хочет. Я успокоиться и все это видеть тоже не могу.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Андрей, если она не хочет - то любое ваше давление лишь будет увеличивать негативизм с её стороны.
Поэтому  чтобы ваши эмоции не выплёскивались а была возможность для максимально спокойного диалога как  минимум с вашей стороны - имеет смысл походить на консультации к психологу.
Это не является "гарантией", но как минимум "увеличивает шанс что что-то получится".
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте Андрей!
У вашей жены был всплеск адреналина и сильная привязанность из-за вроде естественного любопытства и сочувствия, но это закончилось ее диким разочарованием в вас - как напоминании о ее неудачном увлечении. Попробуйте сами сейчас чем нибуть интересным увлечься( я понимаю это не легко,) это может быть спорт, наука, развлечения - хорошие и измениться в том плане что вырастите в своих глазах, обретете уверенность и сможете уже по другому смотреть на эту ситуацию. Это шанс повернуть ее разочарование в вас (хотя вы не на 100% виноваты) и увидеть в вас настоящего партнера. Ее влюбленность в начальника - была искусственной и без поддержки она затухнет. В это время вы можете ее завоевать без особого ухаживания, просто ведя интересную жизнь и проявляя уважение и терпение к ней. Я думаю вам нужно прийти ко мне на консультации по Скайпу для начала - первая консультация бесплатна и мы подробно поговорим и настроим вас на перемены. Не волнуйтесь, это просто шторм в вашей жизни, его надо пройти. Жду вашего письма с вопросами и решения