спрашивает: Екатерина (Москва)
Меня растлили в 8 лет, сейчас мне недавно исполнилось 18. Я вижу сильное влияние того что произошло на мою жизнь. Я сплю с кем попало, а так же ищу секс с насильственным характером. У меня не было подростковой любви и отношений. Мне объяснили все это так будто бы мой мозг переигрывает сцену из детства что бы её пережить, но ничего не меняется

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Екатерина!
Да, это серьёзная травма, и "навязчивое повторение" к сожалению лишь снова раз за разом вас "ре-травмирует".
Необходима именно - "эмоциональная проработка травмы".
Я могу вам помочь, такая проблема может решаться в рамках разного подхода - и психоаналитической терапии, и как вариант - в рамках сексуальной терапии.
Главное - это немножко "притормозить" себя сейчас, чтобы "мазохистические аспекты поведения" не закрепились в вашем характере, иначе потом с этим очень сложно что-то сделать и человек мучается  по жизни.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Екатерина, здравствуйте.
Сочувствую Вам, то что Вы пережили действительно ужасно.
В результате того, что произошло, Вы потеряли свою самоценность, ценность своего тела и своей жизни.
То что Вы описали безусловно влияет на Вашу жизнь, сексуальную в первую очередь.
Вам нужно проработать этот травматический опыт в личной терапии с психологом, чтобы оставить его влияние в прошлом и жить жизнью приносящей настоящую радость.
С уважением, Елена
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Екатерина.Вам нужна длительная разговорная психотерапия,что бы преодолеть(актуализировать и утилизировать) травмы детства и начать жить с чистого листа.В терапии это возможно.Обращайтесь.