спрашивает: Сагида (Уфа)
Здравствуйте, проблемы в общения с сыном 18 лет, учится в колледже не плохо, но друзья из двора не очень хорошо влияет на него, уже употребляет снюс (жевательный табак), подозреваю на употребления каких- либо наркотиков, сдавали анализы нечего не показало, но дважды приходил не вменяемый... не давно в куртку вышили часы с геолокацией вышел на улицу через 15 мин начал прощупывать куртку нашел часы видимо куда ночью ходит есть скан. Теперь доверие к друг другу потеряли. Заходит домой сразу комнату закрывает. Переехали в другой район так он ночью туда на такси ездит деньги через интернет на играх зарабатывает. Невозможно с ним разговаривать сразу не успев начать орет " Дверь закрой, Пошла от сюда, Позиция отца мол он большой если станет наркоманом это его выбор Помогите спасти сына. Что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Сагида!
Вы от чего хотите спасти сына? Он же не больной и не просит помощи. А вотт с вашими мыслями и рассуждениями я бы поработала. У вас с сыном нет хороших взаимоотношений и вы не сможете влиять на него. Поэтому вам нужно сначала наладить отношения, а не играть в детективов. Даже если с ним что-то происходит - нужно, чтобы он научился самостоятельно принимать решения и доверять родителям. Поэтому - приходите ко мне на косультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и я вам все расскажу о том, как строить отношения с сыном. Жду вашего решения и письма с вопросами