спрашивает: Ирина (Москва)
Добрый день, хочу уйти от тирана, агрессора, как это лучше сделать? Чтобы он не начал опять меня бить. Я уже как загнаный зверь и вздрагиваю от каждого стука и шороха. Это ужасно, я это понимаю, опять хожу в синяках, что то не нравится сразу бьет. Не хочу много описывать, нет сил.

Ответы и советы психологов
Психоаналитик, семейный психотерапевт
Добрый день! Прежде всего Вам нужно заручиться чьей-то поддержкой - друзья, родственники, психолог, кризисный центр. Женщину часто останавливает непонимание, как жить дальше, неуверенность в своих силах, сильно приумноженная в таком браке. Эти отношения опасны для Вашей жизни, жизни детей, если они есть, и чем раньше Вы из них выйдете, тем лучше. Домашний садист не изменится, никогда. Берите документы, детей и просто сбегайте, завтрашнего дня может не быть.
Психологическая поддержка обязательна, если нет возможности оплачивать услуги психолога, обращайтесь в кризисные центры, собственных моральных сил может не хватить. Желаю Вам поскорее решиться на этот шаг.