спрашивает: Яна (Екатеринбург)
Думаю о том чтобы уйти последние полгода где-то, непостоянно, но думаю, последнюю неделю всерьез. Мне 32, в разводе, живу с мужчиной, есть сын от брака почти 6 лет... Не вижу смысла жить... Не могу себя заставить что-либо делать, не могу выйти на работу, мужчина предлагал возможность учиться в фирму где он работает, на хорошую зарплату, надо было выучить функционал программы, не могу заставить себя заниматься, за три месяца ничего не выучила и не продвинулась... Не хочу выходить на улицу, не хочу заниматься делами, бумагами, надо перевести ребенка в садик, т.к. переехали в другой район, тяну время... Живу с сыном за счёт мужчины, практически ничего не делаю, даже домашние дела максимально откладываю, глажки гора, еду стараюсь самую простую готовить, если мужчина уезжает в командировку, могу и не готовить, максимум ребенку что-то сварю на скорую руку... На сына срываюсь постоянно, кричу, ругаюсь, могу отлупить... Бесит, что он "липнет", раздражают вопли, крики, игрушки разбросанные, бардак.. потом сама же плачу, руки трясутся... Я рожать-то не хотела, уговорил на ребенка бывший муж, сейчас жалею, отдать бывшему не вариант, там проблемы с алкоголем. И стыдно... С нынешним парнем тоже проблемы, только он не знает, что я знаю... Прочитала его переписку, он весной флиртовал с девочкой на работе, рассчитывал и на серьезное, я тогда вошла, он не услышал, разговаривал с другом по телефону о ней, тогда у меня была истерика, трясло в прямом смысле, руки ходуном, ничего удержать не могла, зубы стучат, в ушах шумит... Потом вроде он с ней всё свернул, но доверия больше нет, начала читать его переписки... Он когда уже со мной жил, встречался и пытался вернуть девушку, которая его бросила до меня, про меня другу писал, что я как болото, скучно, искры нет, как черный хлеб, полезно, но иногда хочется булочки... Я на самом деле в отношениях не конфликтная, та истерика была единственной ссорой за два года... Он вообще женат, от жены ушёл два с половиной года назад, но не разведён, после встречался с девушкой, от которой (по словам в переписке) его током било, любил ее очень, переехал к ней, но она его бросила, вернулся в свой город потом со мной познакомился. Со мной он почти два года, живём вместе чуть больше года, он переехал в другой город из-за работы, и предложил поехать с ним, я согласилась, как раз уволилась тогда... Сначала не работала, были проблемы с садом, потом через месяцев восемь вышла, проработала 3 месяца, уволилась из-за его предложения о вакансии в его компании, писала выше, и ничего не смогла выучить, стыдно ужасно.. сейчас из переписки узнала, что начал хорошо общаться с женой, раньше они только ругались и оскорбления одни, она ему намекает на возвращение, перестала препятствовать встречам с ребенком, до этого он дочь больше года не видел, не давала, говорит, что была же семья, попробовать всё восстановить, он не отрицает такой возможности. Хотя и говорит, что в отношениях, в которых ему спокойно и хорошо, но дочь важнее, ради нее готов все вернуть... У меня самой проблемы непонятные со здоровьем, постоянно температура повышенная, голова болит, периодически руки трясутся, волосы лезут пучками... Теперь боюсь, дело в том что ещё до встречи с этим мужчиной была пара свиданий с парнем, переспала с ним, он в процессе снял средство защиты, я увидела это, только когда всё закончилось, он меня заразил ЗППП... Вылечила, тогда же сдала анализы на ВИЧ и прочие, ничего не показало... Теперь думаю, вдруг срок маленький был, а на самом деле что-то было.. а позже я не пересдавала... На той неделе была у врача, из-за постоянной температуры направила на все анализы, в том числе и ВИЧ.. теперь боюсь что подтвердится.. тогда точно зачем жить.. с мамой поссорились весной, с тех пор не общаемся, подруг у меня никогда особо не было, в этом городе из нет... Не хочу больше жить и портить всем жизнь.в общем результаты в понедельник.. и всё..

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Яна!
Я недавно узнала один способ метод BSFF - помогает почистить подсознание и решить все ваши вопросы, сначала на подсознательном уровне, а потом и в жизни, потому что появляется мотивация и большая энергия. Попробуйте - его можно найти в интернете. Хотя бы один сеанс и вы почувствуете. Я сама не поверила настолько мощная методика. Если не сможете - приходите на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог, клинический психолог / психотерапевт
Яна, если подсчитать по Вашему тексту, за последний год Вы пережили достаточно ситуаций острого стресса, чтобы предположить у Вас ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство). Ваши апатия, раздражительность и «лень», как Вы это называете, может быть его следствием. Правильно, что Вы обратились к врачам и сдали разные анализы (надеюсь, результаты их уже Вам известны, и ничего плохого не обнаружено), я бы советовала Вам в ситуации ПТСР начать не с психолога, а с врача-психотерапевта: на мой взгляд, Вам первое время нужна медикаментозная поддержка, чтобы выйти из кризиса, а уже потом можно будет переходить к общению с психологом или психотерапевтомно без лекарств. Попробуйте! Чем Вы рискуете? И Вы, и Ваш сын, и Ваш мужчина сразу почувствуют разницу.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Яна.Ваша проблема в очень заниженной самооценке.А самооценка такая из за Вашей детской истории,в которой Вы в большей степени нуждались,чем имели и получали.Поэтому,у Вас сильный дефицит любви,из за этого не выстроена личность.А,если Вы не любите себя,то у Вас нет опыта любви и к ребенку.Агрессии к нему больше,чем любви.И то же самое,видимо,происходит и с отношениями с Вашим мужчиной.Выход-в длительной личной терапии.Это Ваше будущее психическое здоровье.И здоровье Вашего ребенка.Это и способ гармонизировать отношения с мужчиной.А в целом-стать себе хозяйкой.Не ставьте черту в своей судьбе.Если мужчина помогает Вам материально,заинтересуйтесь личной терапией с психоаналитиком или другим психотерапевтом.Это может быть,например,один час в неделю.Продолжительность-от года.Но,это самое существенное и эффективное,что максимально быстро поможет Вам стать хозяйкой своей жизни и строить отношения любви с ребенком и мужчиной.Он будет Вам помогать,если Вы ему дороги.В конце концов,в терапии у Вас появятся силы продолжить начатую у него работу,и на ней зарабатывать.Согласуйте вопрос с любимым человеком-и обращайтесь.Я так же к Вашим услугам.