спрашивает: Соня (Москва)
У меня постоянные страхи что кто-то из моей семьи заболеет чем то страшным, вот к примеру сын не давно сказал что голова болит - у меня от страха что вдруг что-то серьёзное, бросила в дрожь сразу, трясучка, беганье в туалет и сердцебиение усиливается. Что делать, помогите, пожалуйста, страхи появились после потери отца в 14 лет.

Ответы и советы психологов
Психолог, Психотерапевтический кинезиолог, Семейный консультант
Соня, добрый день!
Ваша повышенная эмоциональная тревожность и страх потери близкого человека связана с пережитой в 14 лет травмой потери отца. Та боль, которую Вы тогда испытали, осталось «заблокирована» на уровне тела и Вашего подсознание, и любая ассоциация с ней в настоящем высвобождает негативные эмоции и неконтролируемый страх испытать эту боль снова.
Выход в Вашей ситуации – исцелить травму, тем самым Вы разорвете цепную реакцию передачи негативных эмоций и сможете управлять своим состоянием. Психотерапевтическая кинезиология эффективно работает с такими запросами и не требует длительной терапии.
Обращайтесь! Я готова ответить на все Ваши вопросы.
С уважением,
психолог, кинезиолог Феоктистова Наталья
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Это "повышенная внутренняя тревожность" - связанная с травмой в связи с утратой отца в подростковом возрасте.
Если не "залечить" - то проблема скорее всего будет жить с вами всю оставшуюся жизнь.
Но - при желании её можно "проработать" в рамках психоаналитической терапии (желательно с психоаналитиком-мужчиной) - так, чтобы это не мешало вам жить и получать достаточное удовольствие от жизни.
Если будет необходимость - я могу вам помочь!
Берегите себя, ведь вы - самое ценное что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт