спрашивает: Александра (Москва)
Здравствуйте!
Я пишу о том, что я не знаю что во мне не так. Дело в том, что я встаю на теже грабли. Я первый раз очень долго искала работу и просто через силу заставляла себя. Так как мне отбили желание на первых парах. В итоге, когда я нашла ее и проработав год Я решила уйти с работы, так как ситуация уже вышла из под контроля. Я работала секретарём У меня была напарница. Она очень хорошо устроилась как только пришла. Я ввела ее в курс дела и мы начали работать. По мере работы она была очень избирательна и не хотела заниматься тем, чем ей не хотелось. Приходилось мне. Я устала с ней договариваться и ругаться. Она ничего не хотела понимать. Наш руководитель на это ничего не говорила, хотя знала об этом. Я отработала год с половиной Мне просто надоело терпеть все это и я решила уйти. Я говорила об этом своей коллеге иногда. Она же говорила, придётся опять искать, а вдруг хуже будет. В итоге я дотянула до последнего. Она ушла в отпуск и я работала одна в этот период и бегала как белка в колесе. Терпела недовольство и плохое настроение своего руководителя. Выслушивала то, что я делаю не так и так далее. Я же все делала так как говорила она. Потом пришла моя коллега и стала говорить, что она собралась уходить, хотя на самом деле это был бред. Я в итоге написала заявление и ушла. Сейчас у меня такая проблема, что я не могу заставить себя искать работу. Рассылаю только резюме, но на собеседование не могу заставить себя пойти. Это уже 9й месяц. Я в шоке от себя самой. Для начала меня просто все достала, потом мне кажется стало казаться, что я опять буду мучится так же. Теперь я просто кажется потеряла уверенность в себе. я очень тяжело искала работу в первый раз. У меня не было опыта. Меня не хотели брать. Присылали отказы пачками. Это меня просто убивало. И когда я, наконец, нашла ее это было такое счастье. Единственное только постепенно я стала недолюбливать свою работу. Я ее любила до поры до времени, потом появилась предвзятость. Мне кажется, это из-за тех людей, которые меня окружали. Поэтому ищу ту же
Работу надо искать я знаю. Я делаю только хуже себе. Да и деньги, что скопила тоже имеют свойство заканчиваться. Я очень хочу работать и делать то, что умею Только не знаю, как преодолеть это чувство неуверенности и страха.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Александра!
У вас проблемы с самооценкой и она скачет то слишком вверх (когда вы работаете) , то падает очень низко , когда работы нет. Это говорит о том, что вы для себя полная загадка и совершенно не понимаете в чем ваши слабости и в чем ваша сила. По сути вам нужно познавать и понимать себя. Но как скорая помощь, вам нужна работа и для этого нужно быстро привести себя в норму. Предлагаю свою помощь. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу, первая консультация бесплатна и мы подробно обо всем поговорим. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Александра!
Описываемая вами ситуация  вполне понятна.
Вам совершенно очевидным образом нужна поддержка - в том, чтобы нормально начать жизнь и найти своё место в жизни. Знаю это хорошо по опыту моей работы - ко мне приходят люди, начинающие свой путь. И - "всегда есть что обсудить - о том, как выстраивать отношения, как не давать садиться себе на шею - и как добиватся своих целей и отстаивать собственные интересы.
Постарайтесь найти  работу в качестве "стартовой площадки", чтобы она позволяла вам оплачивать работу с психологом, и приходите в психотерапию. При наличии поддержки - можно многого добиться, возможно вам не хватает как раз "мужской" - своего  рода - "отеческой" - поддержки.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, Психотерапевтический кинезиолог, Семейный консультант
Александра, добрый день! Видимо ситуация выхода на работу связана для Вас с сильным стрессом и внутриличностным конфликтом, где закрепился паттерн поведения – «избегание». Ваше подсознание не хочет идти туда (на работу), где Вам было больно и некомфортно. Ведь на любой работе будет ежедневно проверяться ваша компетентность, умение выстраивать границы, отстаивать себя, свои интересы. Есть ощущение, что ваша самооценка не готова сталкиваться с такими проверками
Вы описываете ситуацию, в которой выступали, по большей частью, жертвой плохого обращения окружающих, может вам просто «неповезло», но, скорее всего, такое положение дел отражает вашу внутреннюю реальность.
Что можно сделать? Как говорят психологи-кинезиологи снимать негативный эмоциональный заряд с прошлых стрессовых ситуаций, разрешать внутриличностный конфликт, укреплять свое умение НЕРАЗРУШАТЬСЯ, когда критикуют, свою уверенность в себе, в своей ценности. Это можно сделать в работе с психологом.
С наилучшими пожеланиями, психолог-кинезиолог Феоктистова Наталья
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Судя по тому, что вы рассказываете. ЭТо хороший запрос на работу с психологом, который умеет работать с родовыми проблемами. Возсожно были какие то проблемы у семьи во время раскулачивания, обычно проблема с деньгами идет оттуда, а как следствие проблема коммуникации и отношения на работе. Если есть желание, я могу помочь в решении.
Иногда потеря работы - это намек на то, что пора выйти замуж. Но современное общество так устроено, что замужество не предполагает потерю работы, оно просто замужество.