спрашивает: Лисина Ирина Анатольевна (Нижний Новгород)
Добрый день. Моей дочери 34 года. Семьи нет, детей нет. Постоянные депрессии... Алкоголь... Мысли о суициде... Как вести себя со взрослой дочерью 34 года, у которой нет семьи и детей, а есть депрессия и алкоголь

Ответы и советы психологов
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Может предлолжить ей обратиться в брачное агентсво. А по хорошиему уговорить ее на работу с психлогом.
Есть еще радикальный способ - отделить ее от себя, то есть дать ей свободу и самостоятельность. Как то же она будет жить после неизбежного?
Психолог-консультант. Регрессолог.
Здравствуйте Ирина Анатольевна, посоветуйте ей обратиться к психологу за консультацией. Так как необходимо найти причину негативной программы, которая живет в дочери. Депрессия может возникать, как правило, если человек ничем не занят, более того не занят чем-то полезным обществу или себе. Вы можете стать ей психологом, если обратите её внимание внутрь ее. А так же ей необходима терапия. Но все это бесполезно, если она на все это не согласны.
Можете довести ситуацию до абсурда, иногда это помогает в некоторых случаях. Скажите ей, что будете звонить в похоронное бюро. И спросите её какой ей гроб заказывать, кого из гостей приглашать и на каком месте хоронить.
Формат консультаций: консультации Он-лайн, консультации в чате, консультации по Е-майл, консультации по телефону, персональные консультации в формате личных встреч