спрашивает: Амина (Москва)
Переспала с парнем двоюродной сестры, в тот момент они расстались - время разрыва 4 месяца , переспала по пьяни , второй раз была трезвой , после этого случая он решил с ней сойтись , теперь его мучает совесть и при этом при всём говорит, что не будет с ней и не видит с ней будущего, причина ( наш секс и что она ему как то солгала ).
Что делать - не знаю , с ней мы секретничаем очень часто , самой стыдно до жути , расскажу - уничтожу ее ,с ним как договориться не знаю.
Боюсь взболтнёт дурак по пьяни .
Что делать?

Ответы и советы психологов
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
А варианта сойтись с этим парнем нет? или он только для секса?
Психолог-консультант. Регрессолог.
Здравствуйте Амина, как сами считаете? Спросите ваше сердце, что оно вам говорит. Представьте что вы рассказали. как вам, хорошо или плохо, легко стало? А как вы сейчас себя чувствуете? Но если он расскажет, то общение будет другим и вам придется извиняться перед ней, если не хотите ссоры. Вы хотите чтоб он рассказал или вы сами это сделаете? В любом случае решать вам, но только принимайте решение сердцем.
Формат консультаций: консультации Он-лайн, консультации в чате, консультации по Е-майл, консультации по телефону, персональные консультации в формате личных встреч