спрашивает: Анна (Москва)
Что в прошлом что настоящем я сталкиваюсь с плохим отношением, не делая ничего плохого, я пристрастилась резать себя , не до суицида но глубоко, и каждый раз желание все чаще, что делать?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Анна, здравствйте!
Что делать? Идти в личную терапию к психологу-психотерапевту и работать с ним над своими страхами и контактами с миром, искать и присваивать самоценность, самоуважение и выстраивать личные границы с миром. Учиться слышать себя и проживать чувства... Порезы, они про отсутствие контакта с собой, про боль, которая переполняет, про невозможность жить как другие и говорить "нет", много они про что... И про все это, нужно с психологом работать, чтобы вернуть себе свое тело и себя.
С уважением, Елена!
Психолог-консультант. Регрессолог.
Доброго дня Анна, возможно вам нужно пересмотреть свое отношение к себе. Вы что-то не принимаете в себе: достоинства, недостатки, они есть у всех их нужно принять в себе. А как принять себя вы спросите? Позволить себе ошибаться, быть такой какая вы есть, а другим позволить быть другими.  Вы неповторимый экземпляр на Земле, вы уникальная личность. Переключайте свое внимание с плохого отношения на хорошее. Выпишите на листок бумаги те моменты, когда к вам хорошо относились, опишите как это было, расскажите себе как вы себя любите, вы богиня, только не осознаете это. А это ведь так, Анна. Не теряйте больше свой статус. Любимые люди рядом с вами.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Вы выработали определённый паттерн поведения, способ психологически справлятсья с негативными переживаниями. И такой способ - опасен.
Но теперь, чтобы поменять - необходима работа с толковым психоаналитиком.
Приходите на консультацию, поговорим более подробно, я могу вам помочь!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт