спрашивает: Полина (Иркутск)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Мужчина женатый, ревнует меня страшно. Произошёл инцидент, ко мне пришла подруга с её любовником, зашли в гости, он не понял, сказал что мы занимаемся сексом втроём, обозвал плохими словами. Везде заблокировал, на связь не выходит. Поставил точку. Сказал что больше я его не увижу и не услышу. Не нахожу себе места. На работу не вышла, села на больничный. Слезы текут сутками. Как пережить это. Аппетита нет

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Когда вы вступаете в отношения, у вас нет никаких гарантий, что они навсегда или даже надолго. Вы не всегда можете наперед знать чего вы захотите в будущем и как вы поступите в той или иной ситуации, и тем более вы не можете наперед знать, как поступит ваш партнер и чего он будет хотеть.
В отношениях должна быть свобода (речь не о свободных отношениях, где поощряются беспорядочные половые связи, нет, речь о более глубоком, философском понимании свободы), так вот, там, где есть свобода, там больше любви и счастья, потому что вы не связываете друг друга обязанностью все время быть рядом, но вы связываете себя обещанием быть счастливыми, а если счастье в отношениях нет (вы плачете, страдаете, партнер по вашему мнению делает что-то не так, обижает, уходит и тп.), тогда это не то, чего вы хотите.... Ищите ваше! То есть то, что сделает вас счастливой. Но для начала нужно лучше понять саму себя. Свои особенности, свои предпочтения, ценности, свои сильные и слабые стороны.
Вступая в отношения вы знаете, что они не застрахованы, они могут закончиться, но ваша цель не сохранить отношения, жертвуя всем на свете, а быть счастливой! Это важно. Если ваш партнер не способен быть счастливым, радостным, принимающим, заботливым и т.д., то.. зачем тогда вообще быть вместе? Чтобы страдать, бесконечно выяснять отношения, не замечать сколько вокруг в жизни хорошего? Отсюда столько песен, фильмов, книг и пр. про больную несчастную любовь. Но если преследовать в своей жизни такую цель , как быть счастливой, радостной, любящей и т.п, то вы всегда окажетесь в нужном месте, в нужное время и... с нужным человеком, а все, что не соответствует этой цели, будет отступать как бы само собой. Все в ваших руках, только вы творец своей жизни.
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Полина попробуйте снять стресс
эффективная помощь при негативе
1. когда вы ловите себя на навязчивой мысли, говорите себе - я закончил. И так каждый раз. даже если вы заметили данные мысли часто, говорите Я закончил.
Таким образом нересурсных мыслей становится все меньше и в итоге проходят совсем.
2. возьмите бумагу и напишите все те оскорбления и претензии и опасения этому человеку в виде письма. Все что хотели ей сказать, но воспитание не позволило. После этого письмо сжечь в туалете и смыть пепел
3. Есть еще метод. На листе бумаги просто что то рисуете в стиле "каля-маля" и в это время думаете о том плохом, что с вами приключилось. представьте что через руку выходит из мыслей головы, сердца, всего тела весь негатив, который там есть... цвет карандаша или ручки можете выбрать произвольно. По окончании работы сжечь бумагу. Можно сделать 2 раза в неделю данное упражнение.
4. в течении дня говорите про себя - я хороший. так делается несколько раз в день. Особенно когда вам кажется, что все наоборот ...
Психолог-консультант. Регрессолог.
Здравствуйте Полина, молодой человек пытается навязать вам чувство вины. Догадываетесь для чего он это делает? С помощью этого чувства он управляет вашими эмоциями и вашей жизнью. Спросите себя, мне нужны такие отношения? Если нужны продолжайте в том же духе. Пока вы льете слезы вы, отдаете ему энергию. Это происходит на интуитивном уровне. Он знает что вы чувствуете себя виноватой, а значит под его контролем. Избавляйтесь от чувства вины.
Есть много способов это сделать. Один из них регрессивный гипноз. На котором вы окунетесь в свои прошлые жизни и поймете, почему с вами происходят такие вещи. Вы можете записаться, если вам действительно это необходимо.