спрашивает: Полина (Москва)
Мне 31 год. Не могу найди себя в жизни. Постоянно ссорюсь с матерью. Мужчины меня не уважают.
Одна надежда на сына. Но он маленький ему 7 лет. Помогите. Что делать. Как жить?

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Полина, здравствуйте!
Что делать? Работать со своей самоценностью, уверенностью к себе, вместе со специалистом.
Просто советами, здесь не поможешь, так как то, что Вы описали, уходит корнями далеко в детство.
Выбирайте специалиста и с помощью личной терапии, все изменится. Чем раньше, обратитесь, тем лучше, ведь для сына важна мама которая в контакте с собой и своей ценностью, иначе у него будут подобные проблемы.
С уважением, Елена!
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Полина.Если Вы сегодня так многого боитесь,значит,в своем раннем детстве Вы часто боялись своих родителей.Вероятно,они выглядили угрожающими,сердитыми,окрикивающими,наставляющими,жесткими,громкими,оскорбляющими и обесценивающими.А ребенок,к сожалению,воспринимает себя так,как его воспринимают родители(в Вашем случае,плохой девочкой).И мир видит таким,какими видел родителей(угрожающими).Поэтому и создалась опасная и ошибочная картина-Я ПЛОХАЯ,МИР ОПАСНЫЙ.То есть,самооценка Ваша очень низкая.Выход из положения-оценить себя заново.Принять себя славной,классной,драгоценной,обожаемой и любимой собою.И чем раньше проделаете эту работу,тем спокойнее станете.А конфликты с мамой перестанут иметь место.Такая работа довольно длительная и трудная,и ее рекомендуется делать совместно со специалистом в личной терапии.
Психолог-консультант. Регрессолог.
Здравствуйте Полина, что вас вдохновляет в жизни, вам необходимо определить свой психологический тип и в соответствии с этим выстраивать отношения с окружающими. В чем причина ваших разногласий с мамой?