спрашивает: Татьяна (Москва)
Добрый день. У меня идет развод. Брак в течении 29 лет. муж заподозрил в измене. устроил скандал. испортил вещи. выгнал из квартиры. сейчас идут суды. Из моей квартиры выехал. испортил (электрику, канализацию, вещи, мебель и тд\ )и вывез все что можно (вплоть до лампочек и стаканчика для зуб.щеток). Идут суды.пишет мерзкие оскорбительные письма. настраивает сына ( 29 лет) против меня. разнес плохую информацию обо мне всем знакомым и т.д. Звонит на работу руководителю.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, психоаналитический терапевт
Татьяна, здравствуйте!
Сейчас у Вас очень непростой период. 29 лет в браке, это большой жизненный путь. По сути у Вас сейчас утрата отношений, на очень неблагоприятном фоне.  Вы пишите, что Ваш муж проявляет чрезмерную агрессию и это делает Вас уязвимой и  беспомощной. Вероятно, что разрушая Ваш быт и обустроенность,  он показывает насколько разрушительно для него прервать ваши отношения. Кажеться, что он не только отнимает у Вас прошлое, но и будущее (настраивая против Вас сына и знакомых). А это вдвойне болезнено.   В такой ситуации могут помочь личные встречи с психологом, где можно разобраться с чувствовами, которые Вы испытываете сейчас и которые испытывали к мужу в прошлом. А также определить свой потенциал и будущие возможности в т.ч. для построения новых отношений.