спрашивает: Алёна (Москва)
Моей дочке 17 лет,у неё депрессия,сидит дома,друзей нет,стала очень агрессивно себя вести,ничего не хочет,мне трудно с ней найти общий язык,просто немогу с ней говорить.Какие лекарства могут помочь улучшить сон и нервную систему?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный гештальт-терапевт, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт
Практикую с 2008 года. Работаю в гештальт-подходе. Принимаю очно в центре Москвы и онлайн по скайпу. Помогаю с самооценкой, отношениями, кризисами и при депрессии.
Здравствуйте!
Важно первоначально разобраться в понятиях.
Депрессия. Кто ее диагностировал? Если специалист (психиатр), то он же должен назначить лечение + сеансы психотерапии.
Если под депрессией вы понимаете плохое настроение/снижен общий эмоциональный фон, конфликтность и подобное, то дочку необходимо показать неврологу и психологу. Это необходимо для того, чтобы определить причину и направленност работы.
Скорей всего  - будет достаточно посещать психолога.
Также важно разобраться с тем, кому в данный момент необходима помощь первым делом.
Вы пишите, что переживаете за дочь, не можете говорить с ней, плохо спите и шалит нервная система.
Со стороны медицины.
Провести диагностику и выписать лекарства может только доктор невролог/невропатолог с медицинским образованием и опытом. Обратитесь в районную поликлинику и специалист окажет вам квалифицированную помощь.
Со стороны психологии.
Рекомендую вам обратиться к психологу: проработать актульные переживания и отношения с дочерью.
Более того, если дочь не идет на контакт и вам тоже трудно это делать, то наинать необходимо с себ, т.е. с вас.
Если у вас будет ресурс и ясность в ситуации, то вы поможете не только себе, но и дочке.
Приглашаю на прием к себе очно/онлайн. Также могу порекомендовать вам проверенного специалиста.
Спасибо за обращение.
С теплом, психолог Анненкова Марина