спрашивает: Ксения (Москва)
Добрый вечер. Мне 31 год, а у меня до сих пор не было отношений с мужчинами. Я не понимаю, что происходит. Вроде бы и не страшная, но конечно не барби 90*60*90, стараюсь модно одеваться, у меня хорошая работа, я не затворница, постоянно посещаю разные мероприятия, общаюсь. Имеется лишний вес и я высокая, но это гены, у меня отец по два метра ростом и крупный. Меня преследует ощущение, что для мужчин я пустое место. Пытаюсь себя успокоить, вроде помогает. Иногда захожу на сайт знакомств, но не с целью познакомиться, а просто так, "на других посмотреть и себя показать". Так вот что меня беспокоит: только я начинаю просматривать фото потенциальных "женихов", у меня сразу появляется приступ тошноты. Психосоматика какая-то, самой от этого плохо... Я не знаю, почему это и как от этого избавиться. Ладно бы там фото были противные и неприятные, но там нормальные фото нормальных мужчин, а мне физически становится плохо...Помогите разобраться в проблеме, пожалуйста. Очень хочется наконец-то обзавестись семьёй, детьми, а получается,,что пока мои брат и сестра уже вторых детей родили я всё со своими "тараканами" борюсь...

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день! Какие отношения у вас были с папой, с мамой, у родителей между собой? Было ли насилие физическое или эмоциональное? Модель семьи, отношения с партнёром мы строим, исходя из тех отношений, кот мы имели со своими родителями, в семье . Тошнота от просмотра фото молодых людей похоже на психосоматику, т е есть какой- то внутренний конфликт, кот не очень осознается, но кот приводит к неприятным телесным ощущениям. Поэтому важно понять, что стоит за этой тошнотой. В детстве иногда мы делаем негативные  выводы о себе и о мире, исходя из своего опыта., кот не очень осознается. Т е на уровне сознания вы что-то хотите, а на уровне тела или чувств нет. Важно все гармонизировать.