спрашивает: Анна (Москва)
Вторые отношения закончились. Я больше не напишу, он тоже. Причина: отсутствие любви видимо с моей стороны. Это была иллюзия. А вступила в них так как первый парень сделал больно. Я больше не хочу наступать на те же грабли, отныне или сильные чувства, которые не приведут к такому. Или одиночество.
Я стала умнее за эти 3 года наверное. Но сейчас я совсем одна, так одиноко что я плачу. И дело не в делах, одной тоже быть комфортно. Наступила ночь, я в пустой квартире. Плачу. Так страшно, одиноко, больно. И мне это нравится и нет одновременно.

Ответы и советы психологов
Психолог, аналитический психолог.
Здравствуйте!
Не обычное желание, возникающее время от времени у каждого из нас, побыть одному для уединения, для размышлений, чтобы погрузиться во внутрь себя и желание убежать у людей, испытывающих большую потребность в близости. Когда общение начинает приносить невыносимое напряжение.
Такому человеку свойственно обнаруживать себя в состоянии неопределенности. Кто он, что его по-настоящему огорчает, а что радует. В переживаемой драме, желательно, не оставаться в одиночестве надолго - решение - обатиться к более длительному взаимодействию со специалистом, с которым вы полностью переживете, что  волнует и трогает.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Анна!
Сочувствуб вам - обрыв отношений - это всегда боль, которую нужно "отгоревать". И работа с психологом - может помочь всё "разложить по полочкам", чтобы горевание не затянулось на слишком длительный срок, чтобы не перекрыло возможность жить и получать от жизни определённое здравое  чувство удовлетворённости.
Почитайте небольшую статью у меня на сайте про "замерзшее горе":
http://psy-therapist.ru/content.php?r=163-grief
Приходите на консультацию, я могу вам помочь!
Удачи вам
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт