спрашивает: Евгения (Москва)
Здравствуйте. Хотела бы проконсультироваться, может что-то ещё можно сделать. Муж сегодня мне сказал, чтобы я ушла из его жизни. Я ему надоела. Ссоры постоянные, срывы, он устал от этого. Хочет развод, на разговор не идёт со мной. Как быть в такой ситуации? Я не хочу его терять, может ещё можно чего изменить?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Евгения, может быть ещё не поздно что-то сделать... но - психотерапевты - это не "ясновидящие", нормальный адекватный психолог может вместе с вами "проговаривать" ситуации и в них разбираться, а не зная деталей происходящего - "можно насоветовать чего-то совсем не того".
Приходите на консультацию, поговорим обо всём более подробно - и подумаем, как вам в вашей конкретной ситуации можно помочь - и как правильнее действовать, какую стратегию избрать, какие шаги предпринимать и как их по ходу событий корректировать!
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Ссоры постоянные, срывы, он устал от этого.
А вы от этого не устали? Или вы видите ситуацию по-другому? никаких ссор и срывов нет?
Ссоры и постоянные срывы - это ситуация, от которой надо уходить. Уйти от неё можно или разорвав отношения, или изменив отношения.
Как быть в такой ситуации? Я не хочу его терять, может ещё можно чего изменить?
Ну вот как раз прекратить ссоры и постоянные срывы. Сделать так, чтобы в этих отношениях вам обоим было лучше, чем без них. А сейчас как минимум одному из вас в них хуже, чем без них. Помочь вам в такой работе я могу, так что обращайтесь.
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Евгения, здравствуйте!
Что можно сделать? Идти в терапию к психологу, ведь постоянные срывы на ровном месте не рождаются, да и ничего хорошего не принесут, не Вам, не Вашим близким.
С уважением, Елена!