спрашивает: Александр (Ростов-на-Дону)
Мне 32 года. В моей жизни полная ж..... 10 лет назад был психический срыв. Поставили диагноз тревожно фобическое расстройство. Доходило до того что просто не мог выйти на улицу сразу начиналась паника и дикий страх. Не мог работать, учится и т.д. Только сейчас я более или менее прихожу в себя. Лучшие годы своей жизни я проболел и до сих пор не выздоровел. Из-за приема таблеток проблемы с потенцией и вообще половой функцией и как следствие никакой личной жизни уже 6-8 лет. Да и другие проблемы со здоровьем.
С работой тоже сплошные проблемы. Сначала не мог работать и учится из-за очень плохого самочувствия, как только немного стало получше закончил прерванное обучение в университете. Но на работу по специальности не берут ссылаясь на отсутствие опыта. Работал где придется и практически всегда с зарплатой на уровне МРОТ. Пытался параллельно найти другую работу, с лучшими условиями но не получается по сей день. Часто менял места работы в надежде на улучшение, но все бестолку. Были большие перерывы в работе, когда с одной работы сокращали или я сам уходил не выдерживая условий, а новую долго не мог найти. Из-за этого дома постоянные скандалы с матерью которая считает что я должен работать хоть и за МРОТ но где-то на постоянной основе а не прыгать с работы на работу и смирится уже что не могу устроится на работу по специальности (зачем тогда я получал высшее образование вообще?). Уже пробовал переучиваться на рабочую специальность но проблема та же, без опыта никуда не берут. Год назад устроился рабочим, работал и пытался поднять разряд, но условия ужасные, обращаются хуже чем со скотом, зарплата меньше уже не куда. За год так и не подняли разряд, да и толком ничему не обучили в результате я не выдержал и уволился. Дома из -за этого проблемы, мы и так жили не богато а теперь придется еще больше экономить пока не устроюсь куда ни будь. Я хочу чего то добиться, реализоваться, получить хорошую высокооплачиваемую должность, но к сожалению без связей и "блата" как показывает практика это невозможно.
В общем в моей жизни складывается только диван. Проблемы со здоровьем, никакой личной жизни, финансы поют романсы, работы и главное перспектив нет и невидно! Я уже устал от такой жизни, просто не понимаю зачем мне такая жизнь в которой я не живу а выживаю и мучаюсь каждый день!!! Я уже перепробовал все что только можно что бы улучшить ситуацию, но ничего не выходит, сплошной замкнутый круг проблем. Я живу как в "дне сурка" , все одно и то же! Как вырваться из этого круга? Как наладить здоровье (все врачи только разводят руки)? Как привлечь благополучие и радость в свою жизнь? Как жить полноценной жизнью если все чего я хочу или мне нравится я не могу воплотить в жизнь по независящим от меня причинам?(болезнь( может уже хроническая), не берут на работу и т.д.)

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Александр!
Начинать надо со здоровья. С тела в первую очередь, чтобы поднять настроение и самочувствие. У вас низкий уровень энергетики и поэтому ничего не получается. Да и характер нужно закалять. Потом начать работу и самосовершенствование - новые знания, языки и т.д. приведут к тому, что вы начнете расти интеллектуально и морально. Можно делать это параллельно.Составьте план действия и затем начнете воскрешение здоровой и полноценной личности. По поводу работы найдите что-то вроде курьера, чтобы можно было спокойно двигаться и иметь минимум денег. Советую вам сайты
1. по постановке целей и ведению дневника достижений
https://smartprogress.do
2. очень хороший сайт по йоге - советую Александра Куликова. Попробуйте сначала бесплатные уроки
https://dayoga.ru/
3. По планам на день
deloteka.com
4. бесплатный сайт изучения языков
https://www.duolingo.com/
Пробуйте - начните челлендж на 120 дней и получите результат. А потом приходите на платные консультации по Скайпу - первая консультация бесплатна. Действуйте и не опускайте руки. Можете мне писать