спрашивает: Галина (Красноярск)
Добрый день, помогите, пожалуйста, прийти в себя после операции. Уже месяц прошел, но перед едой и , извиняюсь, туалетом паническая атака. Врачи поставили сидром раздражённого кишечника. Похудела на 12 кг, ничего не радует, аппетита нет, близкие раздражают, постоянно зацикливаюсь на здоровье и ощущениях в теле.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Галина, здравствуйте!
То, что Вы описали, запросы на личную терапию к психологу. И, Вы уж меня извините, но чем быстрее, тем лучше.
Простых ответов здесь нет. Здесь нужна полноценная психотерапия. Панические атаки возникают, когда психика не справляется с материалом, который в ней накопился и кричит о помощи. Такое сильное похудание, дисфункция кишечника, ком в горле, как крик об огромном страхе жизни.
Здоровья Вам, физического и психического!
С уважением, Елена.
Психолог
Здравствуйте Галина!
Вы просто попали в цикл переживаний и волнений и не можете самостоятельно выйти из него и еще глубже погружаетесь в свои страхи. Вам нужна помощь и поддержка и психолог, который научил бы вас самой справляться с подобными ситуациями. Я думаю, хорошо поможет работа по Скайпу. Первая консультация бесплатна. Приходите , думаю через пару месяцев вы будете себя прекрасно чувствовать. Жду вашего решения и письма